Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

[274] есть владельцы?повышали мощность?были ли проблемы?

Ссылка на комментарий

спасибо за ответ. я вот только купил. мотор только обкатку прошел можно сказать....и то не я обкатывал) надо тех обс. везти делать-если не делать я так понял гарантии не будет??? покатаюсь,посмотрю,но думаю придется до 5 л.с повышать) дайте совет как-кто что менял-сколько стоит?

Ссылка на комментарий

да вроде 2 троса, зашел я на русфишинг,пробежался мельком. там сказано как я понял ограничитель тросика заслонки убрать и все....и будет 5 лс а как в точно подробностях пока не нашел.... если не лень может кто ссылочку дать желательно с видео или фото

Ссылка на комментарий

НА ДВУХТРОСОВОМ НЕ ПОКАЛДУЕШЬ,КАК МНЕ ОБЪЯСНИЛИ.....ну и ладно) а винт кто-нибудь менял-или штатный самый самолет?

Ссылка на комментарий

А штатный у вас какои ? шаг и тп

у меня 7,1/2 на 6,1/2-это какой?средний наверно
Ссылка на комментарий

я один 23 км/ч еду-по навику,сегодня в наволоке смотрел,а с тестем(он по 100)плюсборохло...заметно меньше,приходится в пол газа идти-так как больше давать смысла нет...

Ссылка на комментарий

я один 23 км/ч еду-по навику,сегодня в наволоке смотрел,а с тестем(он по 100)плюсборохло...заметно меньше,приходится в пол газа идти-так как больше давать смысла нет...

штудируй руфишинг.что с одним тросом что с двумя переделываються в 6 сил без проблем.и есть там такой сергей так он почти до 10 разогнал его на тохе 9.8 с трудом догоняют.

Ссылка на комментарий

про 10 сил я не читал(поищу)))), а про переделки до 6 путем замены карба,коллектора,винта и тройника видел...только вот пока на гарантии не буду так изощряться) про скорость мне сказали - все нормально,собираюсь может тахометр поставить. http://na-ryb.ru/rybolovlja/vsjako-razno/112-odka-s-trancem-kak-vybrat-i-chto-delat.html надо еще замерить транец кстати,почитайте,подробно описано...

Ссылка на комментарий
))))) ну вообще с этого и надо начинать.. [446] хотя знаю не мало народу кому пофигу,что моторчик укакивается))) [446]

да и не забудьте про то что у разных моторов разное рекомендованное расстояние от АКП до днища

я предпологал,что многие в курсе))) а я вот только дошел до того,чтобы проверить))у меня 2.5 см по книжке

где фанеру если что искать?

Ссылка на комментарий
фанера на московской около русского леса,а точнее около магаза штиль помоему,там водостойкая и с покрытием и нет есть...

пилят сколько угодно и чего угодно,обычно есть обрезки и много,тоды почти на халяву,а иногда просто на халяву))))))

я не делал так как по ссылке. У меня намного аккуратней и не видно почти ,что вставка стоит..у меня просто под рукой дуб был ...

маленький совет: сначало померь сколько у тебя,потом просто вставочки вставляй и пробуй и пробуй...на воде естесно...

На Дф 4-6 идёт расстояние 0-2.5 см...

0-не советую движку полегче ,но и прохваты будут,

я у себя 1.5см путём подбора поставил,потом транец наростил...

спасибо за совет........буду на воде-все конкретно замерю и посмотрю на ходу,насколько винт на ходу погружается....

если почувствую разницу-наращу транец......можно фото как у вас сделано посмотреть?

Ссылка на комментарий

а потом уже проставки ставить если больше чем 2.5см

Пардон,что не в тему тк у меня моторчик другой.Теория вещь хорошая,практика ещё интереснее.У меня плита ниже днища на 6 см,явно поднимать,но.....Лодка на глисс выходит практически с места,две тушки везёт 28-30 км\ч,одного 35-38.Подкладываю брус 30 и пипец-не едет,глисс хуже,больше 30 в одного не разогнать,меняю дырки-ничего.Ну и чё за хрень?Подкладываю брус 40,такая же фигня,но на волне ещё и воздух хапает.А я уже настроился на переделку транца,брусок дубовый выстрогал(((Вот теперь репу чешу,где правду то искать,корче,подьёмы и переделки тока хуже делают в моём случае,думаю оставить как есть и забить на теорию
Ссылка на комментарий

я не дома сейчас,в отъезде...

по приезду могу сфоткать..но забуду однозначно..))))

вообщем перед очередной рыбалкой не выдержал (все было подготовлено) и поднял транец ,было 7 до плиты стало 2.5 см.....взял с собой все причендалы для переделки обратно если что....

ну не пришлось-все ок.....в одно жало с борохлом-это примерно со мной 120 кг разогнал свою 4-ку до 25-26,местами 27 промелькивало......небольшой петух образовался но в меня не брызгает вообще...на глисс выходит также,но по ощущениям намного легче мотору...

катались с 7 утра до 5 вечера,спалил 4 литра ....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Пардон,что не в тему тк у меня моторчик другой.Теория вещь хорошая,практика ещё интереснее.У меня плита ниже днища на 6 см,явно поднимать,но.....Лодка на глисс выходит практически с места,две тушки везёт 28-30 км\ч,одного 35-38.Подкладываю брус 30 и пипец-не едет,глисс хуже,больше 30 в одного не разогнать,меняю дырки-ничего.Ну и чё за хрень?Подкладываю брус 40,такая же фигня,но на волне ещё и воздух хапает.А я уже настроился на переделку транца,брусок дубовый выстрогал(((Вот теперь репу чешу,где правду то искать,корче,подьёмы и переделки тока хуже делают в моём случае,думаю оставить как есть и забить на теорию
ну вот мужики и пишут,что надо подбирать конкретно по лодке и мотору...кому помогает(мне помогло),а кому то тоже самое получается,а кому то хуже(как вам)

очень важная роль-это лодка конечно же!!!!

Ссылка на комментарий

Ключевое слово--моторчик другой...))

О как-Юра [159] ,думал уже завяла тема,не ответит никто.Ну у меня то яма 9.9,там нога то подлиннее,как раз в аккурат 6 сантимов от плиты до днища и получается,но что интересно,когда тапка в пол и вираж закладываешь то прохват гарантирован.А так меня всё устраивает,на глисс пулей выходит гружёная и с двумя хомяками,хотя лодка,бак и мотор уже 130 кг,расход бенза меньше чем по паспорту,одного волокёт 35 и это ещё целка не снята и винт не поменян,так что всё относительно,я экспиременты закончил.Ну вот только тахометра если дождусь- поприкину обороты без целки и попробую винт подобрать,ну это уже от нех делать,мне и так хватает.Обидно,что мужикам брусок дубовый заказал стругануть,а он не прокатил,хотел как лучше и по науке,а получилось тока хуже,хорошо сразу на глушняк к транцу не прибубенил,тока бы лишних дырок наделал))))
Ссылка на комментарий

Хрен знает почему так.....но по мануалу у тебя тож 0-25мм

Вот и я о том,хрену ему виднее,хотя мне не понятно [108] Но я доволен как слон ,что ничего переделывать не пришлось,ну а остальным пожелаю 7 футов под килем и удачи в переделках [446]
Ссылка на комментарий

если привратишь свои сузу в 5 ставь винт 8 шагом самое то будет чисто мое мнение точнее ставь винт такои как на 5 сузе

так такой же и стоит(

Ссылка на комментарий

olegvasik я смотрюu решили свой мотор продать.Что так?

если продам то по мощнее куплю...вот и все...если нет,то через месяцок в 6 ку переделаю...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика