Перейти к содержанию

Борьба с браконьерством.


Рекомендуемые сообщения

Суть в том, что всё будет происходить в каком то одно месте, но про место это, естественно никто писать не будет Размещенное изображение

Ссылка на комментарий

Веряга вся в сетях [136]

щас все в сетях... на Ямно говорят все в доль и поперек....
Ссылка на комментарий

Лучше бы у них разговор шёл, куда в случае чего посадят. Типа: "Слушай, а ведь на кооперативной всё занято!" "Ну тогда на белый лебедь"

Размещенное изображение

Ссылка на комментарий

вчера на Питьбе видел чела, днём с лодки сети трёс, между двумя мостами...

Ссылка на комментарий

вчера на Питьбе видел чела, днём с лодки сети трёс, между двумя мостами...

Нужно сообщать о фактах:

Отдел государственного контроля, надзора и рыбоохраны по Новгородской области

Великий Новгород, ул. Великая, д.8, кор.1

тел. +7-921-730-04-52, +7-921-730-96-79

Ссылка на комментарий

Парни вербанулись бы во внештатники в рыбоохрану, тогда и сборищь долгих не надо, есть время поехал,наловил сетей, помог озеру и людям. Полномочий внештатников на это хватит.

Ссылка на комментарий

Полномочий внештатников на это хватит.

Не факт.

Кто такой внештатник? Обычный человек,не представитель власти.

Кто определяет его полномочия,и где они записаны?

Ссылка на комментарий

Не знаю, как сейчас, но раньше внештатники с протоколами ездили, у нас на лодочной один раньше был, поэтому знаю достоверно.

Ссылка на комментарий

Нет у внештатника полномочий сети снимать,как и протоколы писать...

Тогда где смысл Юра? объясни пожалуйста в двух словах за внештатников, давно интересовался этим вопросом, да всё спросить не у кого было. Напиши пожалуйста, можно в личку.
Ссылка на комментарий

Нет у внештатника полномочий сети снимать,как и протоколы писать...

Есть Гордеич, есть. Снимать он может обезличенные сети (если хозяин не признается или нет его вблизи), а если сознался он (хозяин) что сеточка его или взяликого с поличным, то обязан внештатник вызвать куратора своего из инспекции или старшего группы за которым он (внештатник) закреплен. Куратор тот составит протокол, в котором внештатник подпишется за понятого.

Соответственно, что внештатник не имеет права проводить досмотры машин, инвентаря и прочий личных вещей, равно как и не может составлять протоколы и изымать имущество у граждан. Повторюсь, что он имеет право собирать только сети у которых НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ОПРЕДЕЛИТЬ ХОЗЯИНА, а затем эти сети сдавать в инспекцию, также как и рыбу их них.

А вообще то есть положение об общественном (внештатном) инспекторе рыбоохраны, там все это изложено.

Ссылка на комментарий

Коль я тебе потом объясню в чём смысл внештатника..))))

Не нужно всех под один гребень Гордеич. Смыслы у всех разные. Есть нормальные люди.
Ссылка на комментарий

А вообще то есть положение об общественном (внештатном) инспекторе рыбоохраны, там все это изложено.

Можно ссылку? буду очень благодарен!
Ссылка на комментарий

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ П Р И К А З 17 апреля 2009 года Москва N 321 Об утверждении положения об организации деятельности внештатных общественных инспекторов Федерального агентства по рыболовству В соответствии с Положением о Федеральном агентстве по рыболовству, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2008 г. N 444, в целях обеспечения взаимодействия территориальных управлений Федерального агентства по рыболовству с общественными объединениями, организациями и гражданами в субъектах Российской Федерации, предусмотренного пунктом 6 Типового положения о территориальном органе Федерального агентства по рыболовству, утвержденного приказом Росрыболовства от 3 декабря 2008 г. N 368 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2008 г., регистрационный N 12911), в области государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания, п р и к а з ы в а ю : 1. Утвердить прилагаемое Положение об организации деятельности внештатных общественных инспекторов Федерального агентства по рыболовству. 2. Признать утратившим силу приказ Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству от 23 июня 2003 г. N 205 "Об утверждении Положения об организации деятельности общественных инспекторов рыбоохраны". 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Руководитель А.А.Крайний Утверждено приказом Росрыболовства от 17.04.2008 г. N 321 Положение об организации деятельности внештатных общественных инспекторов Федерального агентства по рыболовству I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об организации деятельности внештатных общественных инспекторов Федерального агентства по рыболовству (далее - Положение) разработано в целях обеспечения взаимодействия территориальных управлений Федерального агентства по рыболовству с общественными объединениями, организациями и гражданами в субъектах Российской Федерации, предусмотренного пунктом 6 Типового положения о территориальном органе Федерального агентства по рыболовству, утвержденного приказом Росрыболовства от 3 декабря 2008 г. N 368 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2008 г., регистрационный N 12911), в области государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания. 1.2. Настоящее Положение определяет порядок организации деятельности внештатных общественных инспекторов Федерального агентства по рыболовству (далее - внештатные общественные инспектора), их задачи и права в области сохранения водных биоресурсов. 1.3. Основной задачей внештатных общественных инспекторов является оказание содействия должностным лицам территориальных управлений Росрыболовства в осуществлении возложенных на них полномочий. 1.4. Внештатный общественный инспектор не является федеральным государственным гражданским служащим и должностным лицом территориального управления Росрыболовства. 1.5. Деятельность внештатных общественных инспекторов осуществляется под непосредственным руководством должностных лиц территориального управления Росрыболовства. 1.6. В своей деятельности внештатные общественные инспектора руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, решениями Росрыболовства и его территориальных управлений, настоящим Положением. II. Основные задачи и обязанности 2.1. Основными задачами внештатных общественных инспекторов являются: 2.1.1. Оказание практической помощи должностным лицам территориального управления Росрыболовства при осуществлении мероприятий по государственному контролю и надзору в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, а также охране водных биоресурсов и среды их обитания. 2.1.2. Содействие в реализации государственных программ по охране водных биоресурсов и среды их обитания, сохранению их биологического разнообразия. 2.1.3. Пропаганда через средства массовой информации бережного отношения к водным биоресурсам, среде их обитания и рационального использования. 2.2. Внештатные общественные инспектора в соответствии с возложенными на них задачами: 2.2.1. Участвуют в проводимых должностными лицами территориального управления Росрыболовства мероприятиях по государственному контролю и надзору в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, а также охране водных биоресурсов и среды их обитания. 2.2.2. Сообщают должностным лицам территориального управления Росрыболовства о случаях нарушения законодательства в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов, в том числе загрязнения и засорения водных объектов рыбохозяйственного значения, о проведении работ, ухудшающих их состояние, а также о заболевании или гибели водных биоресурсов для принятия необходимых мер. 2.2.3. Проводят разъяснительную работу среди пользователей водными биоресурсами и граждан по соблюдению Правил рыболовства для соответствующих рыбохозяйственных бассейнов. 2.2.4. Повышают свои правовые знания и соблюдают законодательство Российской Федерации. III. Основные права 3. Внештатные общественные инспектора, в соответствии с законодательством Российской Федерации: 3.1. Участвуют в проводимых должностными лицами территориального управления Росрыболовства мероприятиях по государственному контролю и надзору в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, а также охране водных биоресурсов и среды их обитания. 3.2. В соответствии со статьей 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сообщают и направляют материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов в соответствующее территориальное управление Росрыболовства, для принятия необходимых мер. 3.3. Вносят предложения по совершенствованию работы территориального управления Росрыболовства и внештатных общественных инспекторов в части организации и проведения мероприятий по государственному контролю и надзору в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, а также охране водных биоресурсов и среды их обитания. 3.4. Внештатные общественные инспектора не в праве: 3.4.1. Разглашать сведения, ставшие известными им в связи с осуществлением функций внештатного общественного инспектора, без согласования с должностным лицом территориального управления Росрыболовства. 3.4.2. Использовать свое положение, а также информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением функций внештатного общественного инспектора, в личных целях и корыстных целях. 3.4.3. Совершать действия, порочащие статус внештатного общественного инспектора Росрыболовства или наносящие ущерб престижу Росрыболовства и его территориальных управлений. IV. Организация деятельности 4.1. Внештатные общественные инспекторы оказывают содействие должностным лицам территориального управления Росрыболовства в осуществлении мероприятий по государственному контролю и надзору в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, а также охране водных биоресурсов и среды их обитания добровольно, без освобождения от основной работы и на безвозмездной основе. 4.2. Участие внештатных общественных инспекторов в мероприятиях по государственному контролю и надзору в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, а также охране водных биоресурсов и среды их обитания должно осуществляться под контролем и руководством должностных лиц территориального управления Росрыболовства. 4.3. Должностные лица территориальных управлений Росрыболовства обязаны систематически инструктировать внештатных общественных инспекторов, проводить с ними занятия по изучению законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов, семинары по обмену передовым опытом, оказывать им практическую помощь и направлять их деятельность на сохранение водных биоресурсов. 4.4 Кандидатуры внештатных общественных инспекторов подбираются из числа граждан Российской Федерации, достигших 18-летнего возраста, не имеющих судимости, административных взысканий за правонарушения в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов. 4.5. Включение в состав внештатных общественных инспекторов осуществляется на основании ходатайства должностного лица территориального управления Росрыболовства, общественного объединения, организации к руководителю территориального управления Росрыболовства по личному письменному заявлению гражданина. 4.6. На внештатного общественного инспектора заводится личное дело (приложение N 1). Личное дело хранится у должностного лица территориального управления Росрыболовства, который осуществляет контроль за деятельностью внештатных общественных инспекторов. 4.7. Внештатному общественному инспектору выдается удостоверение. Срок действия удостоверения продлевается каждый год. Оформление и выдача удостоверений внештатным общественных инспекторам, а также продление срока их действия (на год) осуществляется руководителем территориального управления Росрыболовства. 4.8. Выдаваемые внештатным общественным инспекторам удостоверения являются документами строгой отчетности и подлежат обязательной регистрации в специальном журнале. 4.9. Внештатные общественные инспектора отчитываются в письменной форме о проделанной работе перед руководителем территориального управления Росрыболовства не реже одного раза в год (приложение N 2). Отчет заверяется должностным лицом территориального управления Росрыболовства, под руководством которого осуществлялась деятельность общественного инспектора. 4.10. Внештатные общественные инспекторы могут объединяться в группы, руководитель которой в соответствии с пунктом 4.9 настоящего Положения информирует о проделанной работе руководителя территориального управления Росрыболовства. 4.12. При территориальном управлении Росрыболовства могут создаваться советы (штабы) внештатных общественных инспекторов, руководство которыми осуществляет должностное лицо территориального управления Росрыболовства. 4.13. В случаях, когда внештатные общественные инспектора не справляются со своими обязанностями или совершают противоправные действия, должностные лица территориального управления Росрыболовства отстраняют их от выполнения общественных обязанностей. При этом удостоверение внештатного общественного инспектора изымается. V. Поощрение за осуществлении деятельности внештатного общественного инспектора. 5.1. Внештатные общественные инспекторы могут поощряться за добросовестное выполнение общественных обязанностей по охране водных биоресурсов и среды их обитания, проявленные в борьбе с нарушениями законодательства в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов отвагу и самоотверженность, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Ссылка на комментарий

3.2. В соответствии со статьей 28.1 Кодекса Российской Федерации

об административных правонарушениях сообщают и направляют материалы,

содержащие данные, указывающие на наличие события административного

правонарушения в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов в

соответствующее территориальное управление Росрыболовства, для

принятия необходимых мер.

Совершенно верно, это положение.

Ключевая фраза "направляют материалы", т.е. в нашем случае ТОЛЬКО БЕСХОЗНЫЕ СЕТИ.

На все остальное нет полномочий.

По поводу "кто есть ху " при составлении протоколов читайте КОАП.

Ссылка на комментарий

Внимательно перечитал докумет и понял, что на самом то деле пользы от внештатника практически никакой и нет, а в глубинке вообще круглый ноль.

Ссылка на комментарий

[hide]

а человек действительно переживает за веренный ему объкт(т.е водную территорию). Тогда польза есть...он же всё время на воде будет и будет сообщать ,кто, где ,что творит. А вот прав ДА... нету у него никаких. Побольшому счёту...он не вправе пресекать адм. правонарушения и в частности поидее даж подъехать и сказать,что то типа: Что вы тут браконьерите" он тож не вправе

Верно, снова же можно некоторых брэков, толком не знающих закон так сказать "взять на понт" [48]

На Ильмене наверное это актуально (может быть)только допустим у меня в деревне это не прокатит, слишком маленькие объёмы.

Поймал я к примеру брэков, позвонил новгородским инспекторам, что они мне скажут? Серёга, держи их, мы через часика 3-4 приедем? Ну это же смешо! [48] [48][/hide]

Ссылка на комментарий

гордеич-есть удостоверение внештатника и значит его можно предъявить бреку. а записка это документ в котором указывается ф.и.о брека .количество сетей.его данные по уд.личности и тд. и его подпись.а дальше дело инспектора

Ссылка на комментарий

Другое дело, непосредственно помогать инспекторам на воде подачей информации и физически (снятием сетей) Вот вообщем то и вся польза. имхо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика