Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения


а не много -1500.....у меня на 1000 после регулировки пашет...

Мотору 5-й или 6-й сезон. До меня товарищ аккуратно возил на ТО.

Зачем что-то регулировать, это ж Ямаха.))

 

Когда обороты высокие, тахометр показывает нормально. Перекручивает, кстати, со штатным винтом. Больше 5500 выдает.

Но я интуитивно на таких оборотах и не ходил.)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы


может провод как то неудачно примотал? В инструкции 3-4 оборота,плотненько .

Так и сделал. Там еще сказано от остальных проводов подальше провести провод, но так не получилось.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Выключил экран на пару недель.

Включил, прошел какой-то глюк- не те обороты. Пришлось попрыгать по режимам, заработал как надо.

И еще : забыл приборчик наработанные до этого моточасы (.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Появилась отличная видеоинструкция по черному тахометру, но только ссылку с ютуба никак не вставит... Раньше получалось за  5 сек...

У кого получится - могу в личку или на мыло скинуть.

Ссылка на комментарий

Появилась отличная видеоинструкция по черному тахометру, но только ссылку с ютуба никак не вставит... Раньше получалось за 5 сек...

У кого получится - могу в личку или на мыло скинуть.

кинь мне в личку

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Олег, не про такой ты говорил.

attachicon.gifQIP Shot - Screen 038.png

 

вот он вроде тс 011м

http://www.mytahometr.ru/index/0-69

Ссылка на комментарий

Телефон вам в помощь, можно и не парится что-то крепить на постоянку. На румпельном моторе тах нужен только винт подобрать...

 

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.javiery.rpmgauge&hl=ru

Ссылка на комментарий


На румпельном моторе тах нужен только винт подобрать...

С такими рассуждениями  можно сказать , что и на автомобиле он не нужен - спидометра хватит !!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

твой сверху,мой снизу)))

 

разница лишь в том что на моем сменная батарейка а на твоем нет :nm411:

Ссылка на комментарий

Чего правда чтоль? Смотрел видяху у Вилена (FOREVA) на youtube, он открывал его там батарейку видать...иль какие нюансы есть?

Ссылка на комментарий

stilus, батарейку то видать,но не поменять,хватает года на 3..ну если только покулибничать тогда можно заменить,.... у тебя тс-011,а вот модель что у меня тс-011м-она уже со сменной батарейкой...

Ссылка на комментарий

stilus, батарейку то видать,но не поменять,хватает года на 3..ну если только покулибничать тогда можно заменить,.... у тебя тс-011,а вот модель что у меня тс-011м-она уже со сменной батарейкой...

Олег, вот как ответил Вилен : Внутри находится таблетка-батарейка CR2450.  Кроме обычной контактной фиксации, она посажена на силиконовый герметик.  Если герметик срезать, то теоретически нет никаких проблем для замены.  И снова посадить на герметик ))  

Я думаю справимся))

Ссылка на комментарий


ну если только покулибничать тогда можно заменить
ну так я тебе и говорил))))
Ссылка на комментарий

post-647-0-49653800-1422970716_thumb.jpg
Предназначен для измерения числа оборотов в минуту, времени работы любого бензинового двигателя внутреннего сгорания, имеющего свечу зажигания. Имеет накопительный (фискальный) и сбрасываемый счетчики моточасов. Устанавливается в любом удобном для контроля показаний месте. Не требует дополнительного источника напряжения и вмешательства в электрическую схему двигателя. Штатная длина сигнального провода составляет 1,7 м. с возможностью удлинения до 5 м. при помощи дополнительного удлинителя.

cooltext1659934390.png

 Крепление прибора к выбранной для установки поверхности осуществляется через отверстия в корпусе прибора саморезами, либо через те же отверстия пластиковыми хомутами, например на румпель лодочного мотора,защитный кожух механизма,рукоятку тримера, приборную панель скутера,мотоцикла и т.п.

 Прибор имеет функцию ВКЛ/ВЫКЛ без потери накопленной информации, что значительно экономит ресурс встроенного элемента питания. Для включения прибора кратковременно нажмите кнопку РЕЖИМ для его выключения удерживайте кнопку РЕЖИМ в течении 10 сек.

 Один конец (КРАСНЫЙ) сигнального провода, обматывается вокруг высоковольтного провода, подходящего к свече зажигания любого из цилиндров двигателя и фиксируется изоляционной лентой. Второй конец сигнального провода при помощи клеммы крепится под болт или винт на корпусе мотора или механизма.
Независимо от высвечивающейся на дисплее прибора информации, при пуске двигателя он автоматически переходит в режим тахометра, отображая на экране дисплея количество оборотов в минуту, производимых двигателем. Индикацией этого режима является высвечивающаяся надпись PRM в верхней части экрана. При остановке двигателя прибор отображает на экране дисплея количество отработанного времени накопительным методом с дискретностью 1 мин. Индикацией этого режима является высвечивающаяся надпись TOТ в верхней части экрана. Переключение экранов отображения информации или режимов работы (в экране выбора режимов работы) TOT,  или  производится кратковременным однократным нажатием кнопкиРЕЖИМ
Характеристики прибора:

  • встроенная литиевая батарея обеспечивает непрерывную работу прибора не менее четырех лет;
  • наличие функции вкл/выкл. прибора без потери накопленной информации
  • диапазон рабочих температур от -30 С& до +85 С
  • стойкость к вибрациям от 10 до 75 Гц;
  • класс пыле влагозащиты IP 6.7
  • дискретность смены показаний тахометра 1-3 сек.;
  • дискретность смены показаний счетчика - 1 мин.;
  • штатная длина сигнального провода 1,7 м., возможно удлинение до 5 м. при помощи дополнительных удлинителей;
  • вес 70 гр.;
  • 8-ми мм. 7-ми сегментный высококонтрастный ЖК дисплей;
  • максимально измеряемое число оборотов в мин. 60000;
  • максимальное показание счетчиков моточасов \999,99;
  • высокая надежность.

Комплект поставки:


  • прибор (элемент питания и сигнальный провод 1.7 м. в комплекте) - 1 шт.;
  • инструкция по монтажу и присоединению - 1шт.

В случае отсутствия каких либо показаний на дисплее прибора замените элемент питания.

Рекомендации по замене элемента питания:


  • Откройте заднюю крышку прибора при помощи тонкого плоского не острого предмета;
  • Удалите заполняющий внутреннюю полость прибора герметик при помощи, например деревянной зубочистки;
  • Отпаяйте элемент питания используя паяльник не более 40 Вт.
  • Впаяйте новый элемент питания соблюдая полярность;
  • Залейте внутреннюю полость прибора силиконовым герметиком для восстановления влагозащиты платы прибора;
  • Соедините заднюю крышку с прибором при помощи клея для пластика;
  • Активируйте прибор нажатием на кнопку на лицевой панели прибора.
    post-647-0-23650300-1422970851_thumb.jpgpost-647-0-19584300-1422970877_thumb.jpg
Ссылка на комментарий

Кто бы напомнил мне...Кто то мне датчик обещал подогнать ,а кто не помню...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

себе купил вот такой. правда брал не за столько)) моточасы не считает, только обороты. пользуюсь постоянно, как на машине, чтоб не перекручивать. выше 5000об стараюсь не ездить. и жрет меньше (мотор). проверено 100500раз, даже педоавторитеты с 30-тилетним водкомоторным стажем не могут на слух определить обороты мотора. только при явных перекрутах (когда мотор уже звенит, как тоха 9.8) или явных недокрутах, когда вот-вот заглохнет (утрирую, но около 4000об). очень полезная и нужная весч. продлевает ресурс мотора. http://www.partsmarine.ru/products_info.php?prod_id=785202


С такими рассуждениями  можно сказать , что и на автомобиле он не нужен - спидометра хватит !!!

абсолютно точно сказано!!!

post-2411-0-57759200-1427439507_thumb.jp

Ссылка на комментарий

На период обкатки для себя определил, что счётчик моточасов обязателен, т.к. претензионно отношусь к обкатке  - очень хочется верить, что правильная обкатка увеличивает ресурс двигла в дальнейшем! Вот сейчас и слежу за рекомендованными оборотами в зависимости, который час обкатки идет, в соответствии с инструкцией по обкатке...

Ссылка на комментарий

На период обкатки для себя определил, что счётчик моточасов обязателен, т.к. претензионно отношусь к обкатке  - очень хочется верить, что правильная обкатка увеличивает ресурс двигла в дальнейшем! Вот сейчас и слежу за рекомендованными оборотами в зависимости, который час обкатки идет, в соответствии с инструкцией по обкатке...

ну как обязателен (счетчик моточасов)... допустим, выехал на воду в 8.00 (по часам или телефону) утра, до 9.00 тарахти на холостых, до 11.00 катайся до 3000об, ну а после 11.00 выходишь на глиссер. сбрасываешь до 3000-3500 и катаешься 7 часов, прочищая горшки с периодичностью 5-10 минут на максимальных оборотах

Ссылка на комментарий

Теоретически - ДА. А чаще бывает, что человек не может одним-двумя днями заняться и завершить обкатку, а растягивает на несколько выездов, да еще совмещает с рыбалкой, например. То есть, либо все делать разом, либо вести "судовой журнал", либо просто смотреть на счётчик моточасов и не парится. Лично для себя выбрал последнее - мне удобнее. Но НЕ навязываю никому своё мнение, а просто высказываю!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика