Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Есть такая проблема на моторе стоял родной винт 8.9х8.5   вдвоем на глиссер с трудом выходили. Поставил винт 8.5х7.5  вроде же как грузовой но  лодка стала ехать еще медленнее. Может кто подскажет, что может быть ? И ку да можно обратиться?  Если что лодка Хантер 330а  НДНД  

Ссылка на комментарий

Может кто то занимается у нас винтами ? или кто сможет посмотреть возможно винт не соответствует характеристикам и там совсем другой шаг 

Ссылка на комментарий

Тут вообще сомнительно что в винте дело, 9.8 должен нормально двоих поднимать и с родным винтом, если только они не по 120 оба. С винтами играться на таком маленьком моторе почти бесполезно. Надо причину искать, может дроссель не полностью открывается. Угол откидки от транца не должен быть слишком большим.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, wine сказал:

Тут вообще сомнительно что в винте дело, 9.8 должен нормально двоих поднимать и с родным винтом, если только они не по 120 оба. С винтами играться на таком маленьком моторе почти бесполезно. Надо причину искать, может дроссель не полностью открывается. Угол откидки от транца не должен быть слишком большим.

Хайди 9.8 чуть слабее тохи. Достаточно бывает того что мотор на пару см ниже стоит и уже тормозить сильно будет. 

Ссылка на комментарий

Лодка лёгкая, должна выходить на глиссер с родным винтом. Посмотри и замерь расстояние каветационной плиты  до нижней точки транца. У всех по разному. 2-3 см нормально. Положение мотора менял? Переставлял штырь, болт как хочешь называй, менял угол наклона мотора относительно транца? Тоже влияет как лодка будет выходить на глиссер.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, NIV21213 сказал:

Лодка лёгкая, должна выходить на глиссер с родным винтом. Посмотри и замерь расстояние каветационной плиты  до нижней точки транца. У всех по разному. 2-3 см нормально. Положение мотора менял? Переставлял штырь, болт как хочешь называй, менял угол наклона мотора относительно транца? Тоже влияет как лодка будет выходить на глиссер.

С родным то она выходит лучше на третьем положении угла наклона.  не выходит с новым винтом 8.5х7.5  якобы грузовым 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Deman3d сказал:

С родным то она выходит лучше на третьем положении угла наклона.  не выходит с новым винтом 8.5х7.5  якобы грузовым 

Оставь родной винт и попробуй втрое положение

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, NIV21213 сказал:

Оставь родной винт и попробуй втрое положение

 

на втором хуже     дак я новый уже купил хочется выяснит но скорее всего винт косячный 

Ссылка на комментарий

Пообщавшись с продавцами  винтов  меня натолкнули на мысль,что как бы то что новый винт не едет это норма для моего размера лодки. Возможно если бы лодка была 350-360  и загрузка побольше то и  новый винт поехал  а так он просто зарывается. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
В 24.06.2022 в 09:37, Deman3d сказал:

Всем привет. Есть такая проблема на моторе стоял родной винт 8.9х8.5   вдвоем на глиссер с трудом выходили. Поставил винт 8.5х7.5  вроде же как грузовой но  лодка стала ехать еще медленнее. Может кто подскажет, что может быть ? И ку да можно обратиться?  Если что лодка Хантер 330а  НДНД  

упс

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика