Перейти к содержанию
Новгородский Форум рыбаков и охотников
Олег

SUZUKI DF 9.9-20 (327 куб инжектор)

Рекомендуемые сообщения

В питере есть человек,который может перепрошить мозги у инжекторных плм suzuki ,причем безследно для сервиса...к примеру с 9.9 на 20,с 25 на 30 вообщем всех моторов на одной базе,помимо этого нужно удалить с воздухозаборника рестриктор!!!!кому нужно могу достать номер телефона!!!!

Lean_burn_Logoa.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диллер не увидит !

диллерская диагностика не позволяет считать прошивку с блока и не показывает прописаных оборотов ограничения ....

разве что косвенно -увидив максимальные обороты записаные в статистике,но это фигня.

Вот допустим скрины,посмотри в самом низу видно только мощность и название блока,один и тот же мотор вдруг стал из 20-ки 9.9))))

post-647-1418395794,9448_thumb.png

post-647-1418395806,7783_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В питере есть человек,который может перепрошить мозги у инжекторных плм suzuki ,причем безследно для сервиса...к примеру с 9.9 на 20,с 25 на 30 вообщем всех моторов на одной базе,помимо этого нужно удалить с воздухозаборника рестриктор!!!!кому нужно могу достать номер телефона!!

Доброго времени суток! А можно номерок этого человека?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! А можно номерок этого человека?

 

чуть позже в личку скину

получил?

кому надо еще вот почта-  electric123@land.ru

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
форсировка DF 9.9 bs примерно до 18 л.с(без прошивки мозгов)
 у многих вызывает затруднение замены заглушки на сеточку
вот сделал пособие с картинками smil.gif
меняем у 9.9 Holder restrictor 13820-89L10 (шайба с дыркой - ограничитель воздуха) ( у DF15A - Holder restrictor 13820-89L00)
на Arrester flame 13710-89L00 (сеточка )
и Sealsilencer 13832-89L00 (резинка в которой крепиться сеточка)


Замена рестриктора:
1) Снимаем резиновый шланг с пластмассового воздухозаборника,
предварительно скинув пружинный хомут.
2) Откручиваем болт М6 головкой на 10,
(на нем цифра 7 ).
3) Слегка проворачиваем пластиковую часть воздухозаборника "на себя"
что бы он вышел из крепления-демпфера пластиковой защиты стартера.
Отключать разъемы с воздухозаборника не обязательно - они не мешают.
Слегка прокручивая стягиваем воздухозаборник в сторону ручки (румпеля).
4) Собираем пламегаситель. В резиновом кольце-прокладке есть 2 канавки.
Одна больше (расположена как-бы посередине), вторая меньше (с краю).
Вставляем в МЕНЬШУЮ канавку шайбу-сетку.
5) Одеваем пламегаситель на вход дросселя.
Средняя канавка резинки должна "сесть" на металлический бортик впуска.
6) Аккуратно покачивая, одеваем пластиковую часть воздухозаборника на место.
Защелкиваем резиновое крепление к защите стартера.

post-647-0-27803000-1425626935_thumb.jpgpost-647-0-03889300-1425626942_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серега...помнишь,красненький шланчик,который вставлен в механизм регулировки поворота?это слив топлива ( при перевозке мотора )
Ослабляем затяжку винта для слива топлива (1) и
сливаем топливо в подходящую емкость.post-647-0-87002000-1426617285_thumb.jpg


А я вот не понял про это:
То есть разряженный аккумулятор не будет заряжаться????!!!!

я думаю,что да...это значит что дохлый акум не будет заряжать.....ща уточню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На видео, кстати, не видно струйки воды! Нога что-ли опущена мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На видео, кстати, не видно струйки воды! Нога что-ли опущена мало?

лично я вижу))))на первых секундах видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лично я вижу))))на первых секундах видео

и у меня присутствует. :079:  вообще тема интересная 9.9-20-ка. :nm038:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил в этом году Suzuki 20AES. Накатал уже 14 часов. Первые впечатления: бочка меда и ложка дегтя. Короче, все офигенно: тихая работа, моментальный завод от электростартера, экономичность, невыраженная вибрация, низкий вес(47-самый легкий в классе), умная электроника, инжектор и т.д. В общем, суперсовременный моторчик, НО после 5 часов добросовестной (по мануалу) обкатки, поставил баркас с опущенным мотором на пару недель в гараж и ... обнаружил ТЕЧЬ масла. Стал разбираться, оказалось подтекает из сливной пробки. Отвез на Титан по гарантии-все одним днем исправили, заменили эту пробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Отвез на Титан по гарантии-все одним днем исправили, заменили эту пробку.
Это мелочи, не было бы хуже, у меня от первой сузы до сих пор осадок не прошел. :facepalm: буду рад если тебе больше повезло. да и уже многие твой мотор катают и пока довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заменили эту пробку.

прокладку под сливной болт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прокладку под сливной болт

Всезнающий Репей! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


у меня от первой сузы до сих пор осадок не прошел.

Мелкая суза просто неудачная, её потом вроде модернизировали, увеличили зубья шестеренок в редукторе. А так у каждого производителя в линейке есть более и менее удачные моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хищник..., а что у тебя было то? 2.5 чтоли

Всезнающий Репей! :)

я все думал,из-за чего это произошло...то ,что притерли по ушам в титане естественно не причина течи....
В общем ничего кроме очень хорошего масла мне в голову не пришло,масло ведь дороженное,полная синтетика...Вспомнил наблюдения по 2 тактным маслам...на работе двигателя на минералке масло проникает всего лишь на 2-3 виток свечи зажигания в то время как на синтетике масленная пленка остается практически на всей резьбе свечки....Другими словами проникаемость,смазывающие свойства твоего масла,очень хорошие...имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


а что у тебя было то? 2.5 чтоли
да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хищник..., а что у тебя было то? 2.5 чтоли

я все думал,из-за чего это произошло...то ,что притерли по ушам в титане естественно не причина течи....

В общем ничего кроме очень хорошего масла мне в голову не пришло,масло ведь дороженное,полная синтетика...Вспомнил наблюдения по 2 тактным маслам...на работе двигателя на минералке масло проникает всего лишь на 2-3 виток свечи зажигания в то время как на синтетике масленная пленка остается практически на всей резьбе свечки....Другими словами проникаемость,смазывающие свойства твоего масла,очень хорошие...имхо

ИМХО твое, наверняка, неверное! Если бы мы про Вихрь говорили , то я бы согласился! А Суза-современный мотор, который априори должен быть рассчитан и на полную синтетику, тем более, что рабочий диапазон оборотов двигателя до 6300! А тут были кривые руки тайваньских девственниц! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и так. Вихрь или суза тут не причем речь то идет о примитивной везде одинаковой прокладке под болт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что,больше ни у кого нет такого мотора?
че то мне опять в голову ... такой приобрести.....только опять их нет нигде,только дистанционно стартерные варианты..BRS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег а на Хонду   15 или 20 прошивочек нет случайно,а то хочу свою Яму 15-ю на хонду 30 махануть на следующий сезон.Дак может какой малосильный раздушить :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег а на Хонду 15 или 20 прошивочек нет случайно,а то хочу свою Яму 15-ю на хонду 30 махануть на следующий сезон.Дак может какой малосильный раздушить :facepalm:

Нет.

Во первых 15-20 там( 1) карбюратор, а во вторых с 30- ой разница в 200 кубов и у неё 3-4 карба

Да и без мозгов они,прошивать нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а во вторых с 30- ой разница в 200 кубов и у неё 3-4 карба

у 30,40,50,60 3 цилиндра, и 4ый карб запасной что ли :nm430:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у 30,40,50,60 3 цилиндра, и 4ый карб запасной что ли :nm430:

Так на каждом 2 сайте указано 4 карба)))))))))) сам офигел

http://www.mnevka.ru/outboard/honda-4x-bf30-d4-srtw.shtml

http://stehnik.ru/lodochnye-motory/lodochnyy-motor-honda-bf-30-d4-shgu/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так на каждом 2 сайте указано 4 карба))))))))))

Олег, я не знаю что где указано, я тебе говорю как есть на самом деле, это у Ямахи-40 3 цилиндра, а вот уже у 50 4 цилиндра, а у Хонд только 3, у тех про какие я написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×