Олег

SUZUKI DF 9.9-20 (327 куб инжектор)

273 сообщения в этой теме

В питере есть человек,который может перепрошить мозги у инжекторных плм suzuki ,причем безследно для сервиса...к примеру с 9.9 на 20,с 25 на 30 вообщем всех моторов на одной базе,помимо этого нужно удалить с воздухозаборника рестриктор!!!!кому нужно могу достать номер телефона!!!!

Lean_burn_Logoa.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Диллер не увидит !

диллерская диагностика не позволяет считать прошивку с блока и не показывает прописаных оборотов ограничения ....

разве что косвенно -увидив максимальные обороты записаные в статистике,но это фигня.

Вот допустим скрины,посмотри в самом низу видно только мощность и название блока,один и тот же мотор вдруг стал из 20-ки 9.9))))

post-647-1418395794,9448_thumb.png

post-647-1418395806,7783_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В питере есть человек,который может перепрошить мозги у инжекторных плм suzuki ,причем безследно для сервиса...к примеру с 9.9 на 20,с 25 на 30 вообщем всех моторов на одной базе,помимо этого нужно удалить с воздухозаборника рестриктор!!!!кому нужно могу достать номер телефона!!

Доброго времени суток! А можно номерок этого человека?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! А можно номерок этого человека?

 

чуть позже в личку скину

получил?

кому надо еще вот почта-  electric123@land.ru

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсировка DF 9.9 bs примерно до 18 л.с(без прошивки мозгов)
 у многих вызывает затруднение замены заглушки на сеточку
вот сделал пособие с картинками smil.gif
меняем у 9.9 Holder restrictor 13820-89L10 (шайба с дыркой - ограничитель воздуха) ( у DF15A - Holder restrictor 13820-89L00)
на Arrester flame 13710-89L00 (сеточка )
и Sealsilencer 13832-89L00 (резинка в которой крепиться сеточка)


Замена рестриктора:
1) Снимаем резиновый шланг с пластмассового воздухозаборника,
предварительно скинув пружинный хомут.
2) Откручиваем болт М6 головкой на 10,
(на нем цифра 7 ).
3) Слегка проворачиваем пластиковую часть воздухозаборника "на себя"
что бы он вышел из крепления-демпфера пластиковой защиты стартера.
Отключать разъемы с воздухозаборника не обязательно - они не мешают.
Слегка прокручивая стягиваем воздухозаборник в сторону ручки (румпеля).
4) Собираем пламегаситель. В резиновом кольце-прокладке есть 2 канавки.
Одна больше (расположена как-бы посередине), вторая меньше (с краю).
Вставляем в МЕНЬШУЮ канавку шайбу-сетку.
5) Одеваем пламегаситель на вход дросселя.
Средняя канавка резинки должна "сесть" на металлический бортик впуска.
6) Аккуратно покачивая, одеваем пластиковую часть воздухозаборника на место.
Защелкиваем резиновое крепление к защите стартера.

post-647-0-27803000-1425626935_thumb.jpgpost-647-0-03889300-1425626942_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега...помнишь,красненький шланчик,который вставлен в механизм регулировки поворота?это слив топлива ( при перевозке мотора )
Ослабляем затяжку винта для слива топлива (1) и
сливаем топливо в подходящую емкость.post-647-0-87002000-1426617285_thumb.jpg


А я вот не понял про это:
То есть разряженный аккумулятор не будет заряжаться????!!!!

я думаю,что да...это значит что дохлый акум не будет заряжать.....ща уточню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео, кстати, не видно струйки воды! Нога что-ли опущена мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео, кстати, не видно струйки воды! Нога что-ли опущена мало?

лично я вижу))))на первых секундах видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я вижу))))на первых секундах видео

и у меня присутствует. :079:  вообще тема интересная 9.9-20-ка. :nm038:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил в этом году Suzuki 20AES. Накатал уже 14 часов. Первые впечатления: бочка меда и ложка дегтя. Короче, все офигенно: тихая работа, моментальный завод от электростартера, экономичность, невыраженная вибрация, низкий вес(47-самый легкий в классе), умная электроника, инжектор и т.д. В общем, суперсовременный моторчик, НО после 5 часов добросовестной (по мануалу) обкатки, поставил баркас с опущенным мотором на пару недель в гараж и ... обнаружил ТЕЧЬ масла. Стал разбираться, оказалось подтекает из сливной пробки. Отвез на Титан по гарантии-все одним днем исправили, заменили эту пробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Отвез на Титан по гарантии-все одним днем исправили, заменили эту пробку.
Это мелочи, не было бы хуже, у меня от первой сузы до сих пор осадок не прошел. :facepalm: буду рад если тебе больше повезло. да и уже многие твой мотор катают и пока довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменили эту пробку.

прокладку под сливной болт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладку под сливной болт

Всезнающий Репей! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


у меня от первой сузы до сих пор осадок не прошел.

Мелкая суза просто неудачная, её потом вроде модернизировали, увеличили зубья шестеренок в редукторе. А так у каждого производителя в линейке есть более и менее удачные моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хищник..., а что у тебя было то? 2.5 чтоли

Всезнающий Репей! :)

я все думал,из-за чего это произошло...то ,что притерли по ушам в титане естественно не причина течи....
В общем ничего кроме очень хорошего масла мне в голову не пришло,масло ведь дороженное,полная синтетика...Вспомнил наблюдения по 2 тактным маслам...на работе двигателя на минералке масло проникает всего лишь на 2-3 виток свечи зажигания в то время как на синтетике масленная пленка остается практически на всей резьбе свечки....Другими словами проникаемость,смазывающие свойства твоего масла,очень хорошие...имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


а что у тебя было то? 2.5 чтоли
да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хищник..., а что у тебя было то? 2.5 чтоли

я все думал,из-за чего это произошло...то ,что притерли по ушам в титане естественно не причина течи....

В общем ничего кроме очень хорошего масла мне в голову не пришло,масло ведь дороженное,полная синтетика...Вспомнил наблюдения по 2 тактным маслам...на работе двигателя на минералке масло проникает всего лишь на 2-3 виток свечи зажигания в то время как на синтетике масленная пленка остается практически на всей резьбе свечки....Другими словами проникаемость,смазывающие свойства твоего масла,очень хорошие...имхо

ИМХО твое, наверняка, неверное! Если бы мы про Вихрь говорили , то я бы согласился! А Суза-современный мотор, который априори должен быть рассчитан и на полную синтетику, тем более, что рабочий диапазон оборотов двигателя до 6300! А тут были кривые руки тайваньских девственниц! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и так. Вихрь или суза тут не причем речь то идет о примитивной везде одинаковой прокладке под болт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что,больше ни у кого нет такого мотора?
че то мне опять в голову ... такой приобрести.....только опять их нет нигде,только дистанционно стартерные варианты..BRS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег а на Хонду   15 или 20 прошивочек нет случайно,а то хочу свою Яму 15-ю на хонду 30 махануть на следующий сезон.Дак может какой малосильный раздушить :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег а на Хонду 15 или 20 прошивочек нет случайно,а то хочу свою Яму 15-ю на хонду 30 махануть на следующий сезон.Дак может какой малосильный раздушить :facepalm:

Нет.

Во первых 15-20 там( 1) карбюратор, а во вторых с 30- ой разница в 200 кубов и у неё 3-4 карба

Да и без мозгов они,прошивать нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а во вторых с 30- ой разница в 200 кубов и у неё 3-4 карба

у 30,40,50,60 3 цилиндра, и 4ый карб запасной что ли :nm430:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у 30,40,50,60 3 цилиндра, и 4ый карб запасной что ли :nm430:

Так на каждом 2 сайте указано 4 карба)))))))))) сам офигел

http://www.mnevka.ru/outboard/honda-4x-bf30-d4-srtw.shtml

http://stehnik.ru/lodochnye-motory/lodochnyy-motor-honda-bf-30-d4-shgu/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на каждом 2 сайте указано 4 карба))))))))))

Олег, я не знаю что где указано, я тебе говорю как есть на самом деле, это у Ямахи-40 3 цилиндра, а вот уже у 50 4 цилиндра, а у Хонд только 3, у тех про какие я написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу