Jump to content

Popular Content

Showing most liked content since 01/11/2019 in all areas

1. 73 likes
    Очень плодотворные выходные выдались. Две ночи подряд ползал с друзьями по речке в поисках жирных толстых язей. А сегодня, отоспавшись до обеда, никуда уже не собирался. Но чем ближе к вечеру, тем сильнее свербит червяк внутри, просится на рыбалку. Язи надоели, с лодкой заморачиваться не хочу, поэтому решил сгонять на болота и погонять щуку на джеркбейты. Сразу оговорюсь, что я не ханжа и щуку иногда беру на котлетки (хотя нынче пока все были отпущены), поэтому взял с собой СССРовскую противогазовую сумку - а вдруг клюнет. Время в пути чуть более часа - 20км. на авто и 3 км. пешком. Ровно в пять вышел на зыбкий берег болотного озера. Озеро - одно название, что озеро, а так переплюнуть можно. Неторопясь за 1,5-2 часа я его обхожу вокруг. Ловить начал с мелкого бастера. Казалось бы, что самая убойная приманка для некрупной щуки. Но за полчаса - ни тычка. Следующий пошёл в ход хвостатый шварцзонгер. Заброс, второй, третий....десятый - нифига. Сдвигаюсь по берегу метров 50 и снова отправляю его в воду. Стою метрах в трёх от берега, чтобы тень не падала на воду (привычка со времён увлечения пеструхой). И вот в зоне видимости появился мой джерк. Любуюсь его игрой - рывок-уход влево, рывок-уход вправо, при этом играет силиконовый хвост. Ну просто загляденье. До берега остаётся всего метр и тут как стрела вылетает сбоку щука. Молниеносная атака, спиннинг чуть из рук не вылетел. Хорошо, что был фрик ослаблен и немного сдал. Вот за такие бомбические поклёвки я и люблю джерк. Джерк вместе с силиконовым хвостом влетел в пасть целиком, еле выковырял его оттуда. КЛАСС! Иду дальше, а дальше продолжительный меляк, на котором уже поднялась травка. И вот в этой травке сыграла хорошая щука, гоняя окуней. А как её взять в траве? Да никак. Но решил попробовать и повесил плавающий 12-й слайдер. Есть у меня в арсенале одна проводка, которая называется "селитёрный подлещик". При такой проводке джерк идёт на полкорпуса над водой, гоня перед собой крутую волну. Первый заброс - тишина, Второй, третий - то же самое. Кинул чуть левее, от того места, где она выскакивала. Всего два рывочка и она вылетает из воды, подбивая его снизу, во всей своей красе - не менее трёхи. Я секу - ЕСТЬ! Но через долю секунды - пустота. Эх, промазала. Больше она уже не клюнула, но адреналину опять подкинула своим показательным выступлением. Иду дальше, скоро и озеро закончится. Впереди небольшой заливчик с кувшинками. Бросаю всего метров на 15, под берег и начинаю не быстро играть слайдером. Раз----два---пауза, спинка джерка показывается на поверхности, Снова раз —-БА-БАХ. Откуда то из под кувшинок вылетела. Для приличия посопротивлялась, но на берег выскочила без проблем. Оказалась покрупнее первой. Опять "зрячая" поклёвка - удовольствия полные штаны . Пару раз ещё и кинул и стал собираться домой, я и этих то еле-еле запихал в противогазовую сумку. Посмотрел на часы 18:50, почти два часа рыбачил. Хватит. Дома взвесил рыбок - 2,07 и 2,43 кг. Для не долгой вечёрки и маленького озера - отлично!
  2. 73 likes
    На дворе начался конец мая и на улице тепло. А это значит, что пора бы уже и стрекозе вылетать. Взяв детский сачок, поехали с Алексеем ловить этих самых стрекоз. Пока ехали, прошёл небольшой дождик, который испортил нам всю охоту. Стрекоза плотно села на ветки и летать не собиралась. А разглядеть её в листьях не реально. Когда приехали к болоту, то увидели лишь одну, попытались за ней побегать , но не догнали. Дошли лесной дорогой до озера и видели ещё пару, но очень высоко. Переехали в другое место. Там их побольше, но летают очень неохотно и очень высоко, часто садясь в листву. Но цель поставлена - поймать хотя бы десяток. Больше двух часов бегали за ними, но десятка так и не поймали. Поймали всего лишь 7 шт.. Мало, но что ж поделать....Договорились на 10 вечера. К этому времени дождь начался не слабый. Но мы с Алексеем поехали всё-равно на речку. Итак - имеем в активе 7 стрекоз. Для нормальной поклёвки нужно насаживать 2 штуки. Значит на три насадки (6шт.) и одна остаётся на всякий случай. Но я решил начать ловить с одной....Дождь барабанит по воде с пузырями, в шуме дождя сливаются все другие шумы. Язь нас не слышит, но он так же не слышит падающую стрекозу. Без поклёвки прошли перспективную излучину. Вода потекла по плечам и рукавам сквозь куртку. Стали закрадываться не только мысли о бесполезности нашего мероприятия, а появилась полная уверенность в этом. И вдруг в этих пузырях от дождя я сумел разглядеть слабый бурун. Подсечка - есть. Язёк мелкий, но заставил нас ещё задержаться на реке. Насадил две стрекозы, как положено. И дождик вроде стал потише - нам то уже пофиг, всё равно уже мокрые, а рыбка может и клюнет. Тихо-тихо подхожу к следующему кусту. ШЛЁП один раз, ШЛЁП второй раз, хочу поднять стрекозу, чтобы шлёпнуть третий раз - бурун, подсечка и ещё один не крупный на берегу. Осталось 4 стрекозы, две на крючок и двигаюсь к следующему кусту. Там та же история - после второго шлепка язь как то незаметно подобрал и при подъёме я почувствовал тяжесть. Но уколол его не сильно и стрекозы остались на крючке (обычно сбивает). Маякнул Алексею, чтобы был готов изымать рыбу подсаком и продолжаю макать. А язь затихарился, видимо личико я ему всё-таки царапнул. Минут 10 макаю в одно место. У кого нервы крепче - у меня или у язя? И вот он не выдерживает и на очередном отрыве стрекозы от воды он выскакивает за ней с громким брызгами, но промахивается. Даже Лёша, стоявший намного позади всё видел и слышал. Ну теперь то ты никуда не денешься, раз уж так разъярился - подумал я и аккуратно положил на воду стрекозу. Мгновенный бурун и приятная тяжесть на крючке. Лёша во время подстраховал подсаком - только язь оказался в подсаке, как леска, словно пружина вылетела из него. С начала я думал, что отцепился, но нет - конец лески был закручен поросячьим хвостиком, а тройник сидел глубоко в жабрах у рыбы. Язь оказался совсем не гигант, а крючок просто отвязался - это я так в ночи перевязывал (совсем стал плохо видеть). Перевязал крюк заново и насадил последние две стрекозы. Поклёвка произошла минут через 10 - очень лёгкое касание. После подсечки на крючке не оказалось ни язя, ни стрекозы. Больше насаживать нечего и с чувством выполненного...отправились домой. Рыбалка заняла 1,5 часа - с 22:00 до 23:30. Промокли как цуцики, поймали трёх некрупных язиков. НЕ густо, но всё равно интересно.
  3. 72 likes
    А к тому, что выбрасывать её жалко, а оставить на хранение нет смысла - испортится. Значит что? - значит её надо скормить язям....Собрались тем же составом - Лёша, Серж и я. Ловили с полдесятого до трёх утра. Первый клюнул через 16 минут. ...А второй клюнул полвторого ночи. За это время мы облазили много интересных мест. Везде тоскливо, кроме бобров ничего живого замечено не было. Были мысли ехать домой спать, но перекусив и попив чаю, решили ещё одно местечко проверить. Там с полвторого до двух поймали три рыбы. И с двух до трёх ещё две. В три закончили рыбалку, потому что стало совсем светло. В итоге получилось так же, как и вчера - 6 штук. Стрекоза в банке осталась, но она полетела вся в воду, кому то праздник будет. Как то так. Больше за язями пока не хочу. Потому что рыбалка нынче очень тяжёлая, ходовая. Язя пркатически нет - не поднялся.
  4. 71 likes
    Отшумели Джерковые Покидухи которые прошли как всегда Душевно, осталась только недосказанность по поводу рыбы, поэтому сегодня решил проверить одно озеро на предмет клева щуки, приехал на место около 11 дня, полный штиль и солнце печет, закрались сомнения в успехе сего предприятия, но отступать, некуда,, такси ушло))) , поэтому только вперед, спустя короткое время увидел первый выход килошки, которой не хватило дистанции чтобы попробовать на вкус слайдер10, спустя еще минут 15 на Джерк выходит настоящая торпеда, но проходит заметно мимо, повторяю заброс в тоже место и на этот раз торпеда садится, недолгая борьба и почти четвера ( 3.9кг) паркуется в подсак , быстро высвобождаю от тройника и рыбка благополучно уходит в родную стихию. Следующую поклевку я увидел спустя 3 с лишним часа, случилось все на моих глазах очень быстро, на этот раз соперник попался достойный , щука два раза в свечке пыталась освободится от приманки, но слайдер был проглочен полностью и шансов у рыбы не было, припарковав ее в подсак поднял якорь и меня быстро снесло к берегу, где я и извлекал джерк из пасти, к сожалению были повреждены жабры и мои долгие попытки реанимировать ее путем прокачки ни к чему не привели , положил ее в подсак и катал за собой надеясь что она все же отойдет, но не судьба. Рыбка потянула на 4.5кг, А тем временем как будто кто то включил рубильник и поклевки стали очень часты, пару шнурков, потом килошка, все отправлялось за борт, и вот рубильник выключили. Переместился дальше, и решил поставить Джерк который мне на Покидухах дал разловить Женя Крот, пару забросов и щука под двушку , вынимая из нее тройник обломился крючок, и получился двойник, щука благополучно отпущена , продолжаю ловить, через заброс опять поклевка и снова такой же размер, мне даже показалось что это одна и та же рыба, после был еще один сход и клев затих, в 18.30 я двинул на берег. Лучшая рыбалка сезона закончилась, она принесла мне много эмоций , за день я два раза обновил свой Джерковый рекорд, для этого всего то надо было поплакаться на Покидухах о том что мне никак не удается разменять треху и результат не заставил себя ждать!!! Всем НХНЧ и до новых встреч!!! Джерки рулят!!!
  5. 70 likes
    Сегодня открыл купальный сезон и заодно порыбалил Дело было в Малиновском ручье , ловил на колебалки вертушки и нецепляйки - выиграла по всем статьям колебалка японская понтун 21 Щучьки взяты от килограмма до две пятьсот - шесть штучек , шнурки с окунями утоплены Окушка ловил из под чаёвника - мелкий зараза , поэтому все за борт . Пятерина сегодня приехала ко мне на полкилошке , с первого захода не сумел её завести в подсак , а со второй попытки она шнурка отпустила и сказала мне досвидос Ну вот сегодня как то так - всем ни хвоста ни чешуи
  6. 70 likes
  7. 69 likes
    Приперлись в залив за полчаса до восхода солнца.Но было бы зачем! С пятого заброса с застежки улетает Баггли,а по рыбе швах! Только в 9.00 нашли хорошего окуня. Половили,пока брал и стали зубастую шукать.А зубастые токмо недомерки до 600 грамм.Мелкощукафф фоткать не стал.От их изображений в отчетах ужо дюже тошнит,а вот нарядных окушат- с удовольствием!!!
  8. 69 likes
  9. 69 likes
    А вот, собственно, и язь. Сезон по язю распечатал. Вчера опять целый час шлёпал майским жуком по воде. Всего одна рыба и одна поклёвка. Думаю, что рано ещё - вода вровень с берегом и чуть выше, и язь просто успевает меня срисовать гораздо раньше, чем я его. Но этого я заметил раньше и сумел обмануть. Дело было так: Пришёл на речку в полдесятого. Ещё относительно светло, но солнце уже давно свалилось за горизонт. Не спеша разобрал удилку, насадил жучка, обязательно оторвав у него жёсткие надкрылья. И еле-еле шевеля ногами подошёл к речке. Начал макать, тихо продвигаясь вперёд по течению. И в 10-ти метрах под самым берегом, там где трава торчит из воды, увидел несильную волнишку, отходящую от берега. Сразу мысли в голове - да это же ОН. За очень много лет практики я видел, что так делает только ОН. Что делать? Идти к нему навстречу? Нет - там очень открытое место и ОН меня сразу спалит. Останусь на месте и попробую его выманить. Вот такие мысли пронеслись у меня под кепкой. Я тихо-тихо отошёл на пару шагов от берега, присел и начал макать в одну точку. ШЛЁП-ШЛЁП - падает мой жук в одну точку, даю ему проплыть с полметра и снова ШЛЁП-ШЛЁП.....Вижу - волнишка в берегу направилась ко мне - значит ОН жука услышал. Дальше дело техники - ещё пара подбросов и там, где только что упал жук появился слабенький бурун. Но позавчерашней ошибки я уже не смог себе позволить - я, сама собранность, подаю ему удилку вперёд на секунду и следом делаю лёгкую подсечку. Вода, где пару секунд плавал жук, вдруг взорвалась мощным всплеском. Есть! УРА! Вытащить его было уже делом техники........
  10. 68 likes
    Сегодня решил проверить как поживает щука у нас на Боровно, на воде был в 8.30, практически сразу обрыбился двумя зубастыми, причем одну походу я так саданул на подсечке , потом еще один небольшой щуренок, такое начало настраивало на хорошую рыбалку, но все оказалось не так просто, следующую поклевку я увидел после 12 дня, пройдя очень большое расстояние в поисках рыбы, поклевка была очень звонкая, я сразу почувствовал хорошее сопротивление, подводная трава на пути тормозила вываживание, но по итогу я ее дотащил до подсака , рыбина сидела всего на одном крючке, контрольное взвешивание показало 3.3 кг. , съемка на память и щука спокойно уходит в родную стихию . Делаю следующий заброс и снова поклевка, но мимо, а перед самой уже лодкой Джерк догнал щуренок. Пробросал все по кругу, но больше поклевок не было, двинул дальше, по берегам зацвела рябина, птички поют, лЯпота , народу никого, да собственно и рыбы нет, прошел еще прилично, прежде чем подфартило , после было еще немного выходов, даже язик прибегал и окунек был , но поклевку увидел уже тока перед домом , щур грамм на 700. Нагребся сегодня нормально, пройдя приличный километраж, рыбалка выдалась трудовая , рулил сегодня слайдер 10! Всем НХНЧ и до новых встреч!!!
  11. 68 likes
    Сегодня с Алексеем 76-м опять ездили на Мологу за чехонью. Каково же было наше удивление, что когда приехали, то увидели как за три всего дня вода упала почти на метр и отступила метра три. Стали закрадываться смутные мысли "а будет ли рыба". И действительно - первые два часа - ни поклёвки. Лишь наглый бобёр удивил своим покуизмом, проплыв в двух метрах от берега прямо по шнуру моего фидера. Я бегал за ним, фоткал, а ему всё пофиг, так и поплыл по своим делам. Алексею надоело и он пошёл спать в машину. Его не было часа полтора и за это время я поймал 6 штучек. Клевало очень неактивно. Редко и слабо. Поклёвок было даже больше, чем в прошлый раз, но рыбы мы поймали меньше. Было очень много сходов, и обидных на кромке берега. Сходов было, пожалуй, больше, чем пойманной рыбы. В какой то момент получил злую поклёвку и немного протащил крупную рыбину. Через некоторое время опять такая же поклёвка, но на этот раз вытащил небольшого язика. А потом для разнообразия ещё голавлик клюнул. Надежды были на вторую половину дня, потому что в прошлый раз почти всю рыбу поймали под вечер. Но в два часа небо затянуло тучами и стал моросить дождь. В четыре часа дождик превратился в ливень и мы стали собираться. В пять уже ехали домой. Поймали всего 25 сабель и две рыбы прилова.
  12. 67 likes
    Сегодня побывал в очередной рабочей поездке,на этот раз посетил славный городок Порхов, когда-то основанный нашим Великим земляком Александром Ярославовичем Невским аж в 1239 году. На обратном пути я открыл для себя «новую» Шелонь - не величавую и спокойную даму, гордо несущие свои воды навстречу с батюшкой Ильменем, а торопливую и шумную барышню, с перекатами, быстринами и бродами. Удивительно, но в промежутке между Порховом и Сольцами одна из самых крупных рек Новгородчины очень похожа на мою любимую Уверь - то здесь,то там из воды торчат матёрые каменюги, вот шумит водоворот, огибая растущую из глубины скалу, по отполированным гектолитрами воды камешками стелются водоросли,сквозь которые видно дно, вплоть до середины реки, берега обрывистые и крутые,заросшие ольшаником и ивовыми кустами, между перекатами тянутся продолжительные плёсы, в которых яростными ударами широких хвостов обозначают своё присутствие местные князи - язи. Времени,как обычно бывает в рабочих поездках,в обрез, поэтому спускаюсь по крутому склону и на ходу собираю своё метательное орудие. Первой в этом году навстречу с полчищами голодных и озверевших подводных хищников отправляется рыцарь в серебряных доспехах и надписью на щите Aglia Long 3. И о Боже - тут же, в первой стычке, гибнет смертью храбрых по вине глупого сюзерена в неравной схватке с каменным или деревянным чудовищем,притаившимся в толще воды. Доброе начало,ничего не скажешь. . Следом в разведку боем отправляю верного и проверенного бойца из старой гвардии, косившего щук Карельского перешейка ещё лет 12 назад, вертушку-незацепляйку Куусамо Липпу. Маленький,но умелый ландскнехт практически сразу ввязался в бой с превосходящими силами противника в полосатых кольчугах и почти сразу скрутил первого ратника. Правда надо признать,что из-за моей эстонской медлительности и почти преступной нерасторопности мы его Упустили у стен нашего лагеря, зато второго солдата вражеской армии честно взяли в плен , на чем и остановились, чтобы потом великодушно Отпустить на волю. Потому что погоды,стоящие на дворе,умиротворяют любого,даже самого кровожадного, полководца. Разноголосица веселящихся пичуг, деловитый постук дятла, пророчества кукушки, сидящий на камне аист жужжащие среди разнотравья пчёлы, легкий и тёплый ветерок, манящая прохлада прозрачной водицы, коробка верных железных солдат-вассалов,готовых к бою,а если распорядится злой рок,то и к самопожертвованию - всё это настраивает на лирический лад и претит продолжению военных действий. Поэтому откладываю в долгий ящик военную доктрину, закапываю топор войны и просто минут 15 наслаждаюсь не по весеннему летним днём и красотой нашей природы... Бросаю взор на красавицу-Шелонь и мчусь дальше - меня ждут «трудо выебудни»...
  13. 67 likes
    Выходные выдались ломовые(покос-жара-покос),в воскресенье на пол денька ближайшее озеро(болото),народ в наличии,сети,мерёжи с бирками тоже.Рыбку нащупали в такой трясине-где сети и мерёжи поставить-нереально.Выходы на блесну радовали своей зрелищностью,десяток дозволенного размера отобрали,подержал мамулю-которая забрала блесну вырвав с корнем ухо из вертлюга.
  14. 67 likes
    Напишу в этой ветке краткий отчет о дружеских покидушках,а иными словами,фестивале джерковиков "май 2019" для тех,кто не был и не читает специальную ветку.В этом кратком отчете будут,в основном,фотографии,т.к. ,чтобы было понятно читающим,не за рыбой мы туда ездим,а за общением с друзьями и потрясающей природой нашего края. Скину сейчас загруженные фотографии,пока есть интернет,а позже добавлю немного текста.
  15. 67 likes
    Сегодня вечер в Лужском направлении. Два щурка до 500гр не то что брать фоткать не стал, стряхнул прямо в воде. Под занавес влупила мама, явная пятера, вышла из воды вместе с джерком и повторной атакой добрала. Но сука тащить через деревья в воде ( кто в теме, поймет) Без вариантов. Удовольствия от открытия получил, завтра отмечать.
  16. 67 likes
    Вчера очередной вояж по Вологодской области. В час ночи встретил Сержа 13 перед Хвойной. Потом проехали до Алексея 76. Там запихали в мою маленькую машину рыболовный скарб и втроём отправились на Мологу за чехонью. Приехали на место самые первые. Народ прибывать не спешил. Очень мало народу было - это насторожило, и не зря. С 5-ти утра до 10-ти не было ни одной поклёвки. Чехонь куда то свалила. Тогда принимаем решение ехать на Суду, пока день ещё не про.бан. Это ещё около 100км. в сторону Черепа.....Ловить начали около 12-ти. На фидер. Поклёвки начались сразу, но реализация хромала. Лишь через час я поймал первую плотву. Поклёвки очень хорошие, но то ли крючки дерьмовые, то ли руки кривые, но рыбу ловили далеко не каждую. Потом на обед Лёша сварил макароны с тушёнокой. Подкрепились и снова, как говорится, в бой. Был момент, когда было профукано 7 поклёвок подряд, а затем подряд было поймано 5 рыб. Плотва крупная - такую ловить одно удовольствие. Серж умудрился поймать килошного лещика и по окуням отрывался. Очень хорошая рыбалка опять получилась. Рыбка клевала всё время. Я поймал всего 17 хвостов (1 синец), но удовольствие от поклёвок и вываживания мордатой плотвы получено. Домой приехали в полночь - ровно сутки длился вояж. Пробег составил 506 км.
  17. 67 likes
    Всем Привет! В прошлую субботу ходили на налима, первая такая рыбалка,река Волхов. Было поймано 5 штук (можно было и больше,но совершили ошибку), размер маловат. Время провели отлично. В эту субботу, повторили рыбалку, сделав работу над ошибками. Итог 17 штук, 6 на отпуск, некоторых и рады были бы отпустить, но не разрезав, крючок не вытащить.Посидели отлично!
  18. 66 likes
    Вчерашних окуней закоптил,но к щукам остались вопросы.И поэтому,хотя мы 2 дня подряд не рыбачим,сегодня сделали исключение.Ранней утрянки не получилось.Проснулись в 3.00- шпарит дождь.Подождали полчаса- не прекращается.Решили кемарнуть и проспали до 6.00.Галопом собрались и в 7.30 были на воде. Щучка сегодня отозвалась,но не крупная.До 12.00 отпущено больше десятка и взято домой 4 шт,самая 1300гр.Зато окунЯ обиделись и не проявили себя ни коим образом,хотя места были очень даже окуневые.Только мереж понатыкано.Вокруг начали сгущаться тучки,вдалеке загремело и засверкало.Жара тоже накрыла,заставив открыть купальный сезон.Рыбы нам было достаточно и мы свинтили домой.А дома холодного свекольничка жахнули,да со сметанкой.Лепота!!!
  19. 66 likes
    Сегодня после вчерашнего фестиваля спалось плохо. Морда и руки горят, а так же большая жаба душит, что я делал не так что поклевок просто в разы меньше, чем у нашей дружины. Встал, собрал вещички и отправился на озеро, где народа практически не бывает, ввиду плохих берегов, неинтересных для отдыхающих. Часа полтора кидал джерки как в лужу... Всплески есть, клева нет... Даже закралась мысль про вчерашний день, т.е. будет тоже самое... Но на энном забросе, вода вокруг джерка вспенилась, и рыба стала тянуть в свою сторону. Периодически ловлю на спиннинг коротыш Агат, чтобы руки отдохнули... Вот на него она и клюнула. Подтянул, нормальная съедобная зубастая, при взвешивании оказалась 2.800 с копейками... Ну наконец то, а то я уж подумал, что что-то делаю совсем не так. Зубастую забрал, близкие давно щуку хотели покушать. Сразу погреб ближе к машине, моральное удовлетворение получил, рыбу поймал и со спокойным сердцем пошел косить траву на огороде. Джерки рулят! Всем НХНЧ!
  20. 66 likes
    В пятницу вечерка. Щучка активна клевала, окунь реже. Блесна собственного изготовления продолжает приносить трофеи (13150г.), сперва на глазах вышла за блесной, стукнула и с хорошим буруном ушла в сторону, через несколько забросов мощный удар, спиннинг дугой, фрик поет, при вываживании показала себя с лучшей стороны. Суббота, с утра немного проклюнулась, ненадолго вскоре все заглохло, изредка попадались мелкие щурята.
  21. 66 likes
    Вчера со мной за язями пошёл и Алексей 76 - мой верный напарник и изыматель рыбы из воды. А воды ещё много и подсак я не беру, поэтому Алексей изымал рыбу из воды прямо руками. Справился со своей задачей отлично! А я так себе. Первого язя я благополучно проипал, но последующих двух к берегу подтащил для изъятия. Один небольшой, другой так себе нормальный. Ловили ровно час, а все поклёвки произошли в 15-ти минутный отрезок. Фотик издох (батарейка), фотка с телефона.
  22. 66 likes
    Сегодня как и планировалось (блёсны то отпидорены) открытие. Как в анекдоте медленно спустился с горки ииии в 11 часов стартанул со Скита. Долго выбирал- куда?-но решил сильно не запариваться и в бебеня не нестись сломя голову, поэтому Залоги. На первую точку, где всегда начинал сезон залетел по старинке, на бреющем и чуть не остался без мотора -глубина 20-30 см с травой. Ушёл к кряжу и тоже воды минимум. Постоял час с ощущением, что я ещё дома, в ванной. Перепробывал уйму болванок, и только когда поставил вертушку понтуновскую №4 словил первенца на 810 грамм. С этой же точки несколько карандашей и пару окушков(310 и 220 гр). Пошёл нарезать круги и на затопленном лугу, на Борину блесну, поймал полукилошку(амнистирована) и несколько выходов костылей-бегут за блесной и бодают её с закрытым ртом. Вернулся обратно и слил на вертушку приятную рыбку.Сместился к кустам и там слил ещё одну красавицу. В 16 часов на берег-дела. Но цель рыбалки достигнута-сезон открыт, рыба поймана, баркас надут, мотор проверен.
  23. 66 likes
    Столько интересных предложений поступило на майские -и хищника потрепать и харюзка с пеструшкой поискать, но... но в силу обстоятельств непреодолимой силы смог выбраться только на карасятинку. 8-го с батей, на одном из карповников попытались поискать глубинного (1.8 м), матёрого. Не попались, всё какая то недоросль, и то только после внушительного закармливания. Первые пару часов вообще в холостую просидели. А вот ершей загубил изрядное количество, но не со зла, уж больно жадно заглатывали. К 11 часам мне это изрядно надоело (даже спином от скуки помахал) и пришлось силой утаскивать батю с водоёма-он всё-таки умудрился подобрать ключик к пузатеньким. 9-го наша компания была усилена братаном, а карповник выбран абсолютно другой. Прилетели на берег первыми-никого. Разбрелись.... первым обрыбился братан. Ну мы его и обсверлили. Активно клевало 1.5-2 часа. С братом поотрывались, пока батя боролся со своими снастями. Успели поймать десятков пять ладошечных карасиков-все довольны С пятницы по воскресение работал на пасеке-дел по маковку, а вот батя плотно махал спином на берегу Луги. За все дни им было изловлено ВСЕГО два карандаша Рыба опять до нас не поднялась
  24. 66 likes
    Сегодня повёзли тётушку на «летние квартиры», правда утром, по приезду в Фалалеево, на градуснике было всего плюс 2 и летом пахло слабо . Зато ветер и низкие облака напоминали,что в прошлом сентябре мы уезжали в такую же погодку.... До обеда с папашкой и старшей наследницей, почти уже польско-подданой, пани Валерией, разбирали скарб, носили дрова, топили печь, расставляли бочки под воду, ,поправляли забор и вообще занимались хозяйственными вопросами. Зато в 3 часа, привезя полный багажник канистр с родниковой студёной водицей, я получил индульгенцию и на полтора часа смотался на реку! К обеду ветер разогнал тучки, солнце озолотило своим ласковым светом верхушки, пока ещё голых, деревьев, окрасило вешние воды в цвета ультрамарина и подарило мне несколько позитивных мгновений. Воды в реке, по сравнению с первыми числами мая прошлого года, ощутимо меньше! В течении отведённого времени было изловлено 3 рыбешки - лаврушка с ладонь , некрупная уклеина и вполне упитанный шершавый самец плотвы! Ловил в нескольких местах - в заводине,, под мостом на быстрине, на обратной струе . Активности рыбы не почувствовал, хотя летом в этих местах эти виды рыб клюют как из пулемета при каждой проводке. Вода ещё холодная, подумал я, не решаясь «пенять на зеркало» и кривые рученьки . После чего собрал удочку, отправил оставшихся опарышей на встречу с подводными обитателями, полюбовался просыпающейся природой и помчал к дому, где меня ждали щи из крошева и семейный обед!
  25. 65 likes
    Сегодня дубль два. С сыном решили проверить активность зубастой. Но даже мелочь куда то свалила из травы. Утром нас при выезде из гаража провожала вот эта парочка По прибытию на место народ уже выгружается. Мы не последние, пока мы выгружались рыбачки все подъезжали. Сразу рванули на прошлую точку, где с отцом заканчивали рыбачить. Но активность рыбы не вдохновляла. С 6 до 8 без поклевок, я и сын. Чупсим по полной. Переехали, и со второго заброса МалОй ловит зачетную зубастую Я сегодня больше упирался в джерки. Ведь коробка с большими приманками не забыта. Мои самоделки пока молчат. А другие ловят Даже мелочь не брезгает. К 11 мы видимо распугали всех. Поклевки прекратились. После еще МалОй смог вымучить четырех мелких, которые отправлялись обратно с пожеланиями пригласить старших Терпения нам не хватило ждать их, и мы свалили домой.