Jump to content

Popular Content

Showing most liked content since 07/21/2019 in all areas

1. 68 likes
    Собравшись с духом, решил таки сделать вылазку на лесную речку. Аисты на краю деревни что то грустно меня провожали Да и я занервничал -- полевая чуть заметная колея, которой обычно ходил, превратилась во вполне себе торную дорогу Да и лесная тропка, идя по которой частенько собирал грибы тоже изменилась до неузнаваемости Это сильно напрягало - когда в ранее пешеходные места прокладывают дорогу, обычно рыбе приходит конец. Потому как где дорога - там люди и техника А тут совсем даже не маленькое становище дровосеков А где техника, там и мазута, куда-ж без этого Но вдоль речки троп вроде не набито, значит есть шансы... Никуда не спешил, гулял себе по кустам вдоль речки В лес тоже заглядывал в паре перспективных мест - ничего кроме них Погодка смурная, то и дело начинал моросить дождичек Иногда усиливался, тогда садился где нибудь по деревом и не спеша пил кофе Только к вечеру распогодилось А щучки поклёвывали Весьма разнокалиберные Самая -самая где то под двушку Все уплыли обратно, кроме одного особо жадного шнурка, пожелавшего самоубиться через полное проглочение воблера
  2. 68 likes
    Сегодня был на лесном озере с доночником и то же время начинающим спиннингистом Сержем 13-м. Очень сильный порывистый ветер и очень плохой клёв. Поклёвки изредка были и были очень хорошие поклёвки, но реализация была никакой, очень обидные сходы. Клюнет раз в полчаса и тот сойдёт - досада. А вот щуканы охотно садились и на джиг и на отводной. Серж поймал 5 штук и я три. Взял всего одну на 890 грамм. Остальных отпускали или давали им попрыгать у лодки и сойти. Окунь практически весь сваливался. Зачётных поймал только три. На 380гр. На 410гр. И на 680гр. Очень трудовая рыбалка. Вроде и клевало изредка, но КПД очень низкий. Всего поймали вдвоём 11 окуней.
  3. 68 likes
    Таки напишу отчет сегодня, хотя очень хочется спать, потому как есть о чем рассказать. Сегодня выехал с отцом в два часа ночи на очень секретное озеро. У нас дома +6 по приезду на место +4 , дикий ветер и волны. Вокруг никого нет, даже отдыхающие покинули все излюбленные места, испугавшись непогоды... Остановились на первом месте, у меня сразу клюет симпатичный полосатый и две мелкощуки, которые сразу были утоплены. У отца на микроджиг поклевки. Как-то сразу подумалось про прошлый раз, что рулить будет твич. Но получилось по другому, джиг уделал все. Искали полосатого и нашли. Окунь бойко клевал на воблеры, хотя шквальный ветер и волны с барашками нам всячески в этом мешали. Приходилось отпускать на 10 метров веревку, чтобы хоть как то держаться на месте, но сильным порывом ветра периодически срывало с якоря... Однако, поклевки полосатого это все компенсировали. Когда клев на воблеры затихал, мы переходили на джиг, отводной и блесны. Я на последние не ловил. Игра шла с переменным успехом, то мы брали хорошего полосатого, то он выделывался, отрывал хвосты, ускользал у самой лодки. У меня сегодня была какая-то пруха. Я никогда не видел столько поклевок на джиг. Окунь клевал по два по три раза за проводку очень четко и жадно... Было очень весело и ни капли не скучно... В самом конце нашли место, где полосатый просто зверствовал. Скормили ему достаточно много червяков, но и взяли хорошо. Под занавес у отца сошла неплохая щука. Уезжали с места, а окунь все клевал и клевал ..., но не надо жадничать. В мой небольшой холодильник уже пихать было некуда полосатого. Очень порадовала новая плетня, не рвалась на зацепах, выкорчевал большую корягу, а она даже не пискнула, летит в небеса. Вот так замечательно прошла наша рыбалка с отцом. Всем НХНЧ!
  4. 68 likes
    Что то после вчерашней рыбалки сегодня я "болел". Спал до обеда и жрал таблетки. К вечеру полегчало и я пошёл разгружать машину. Вытащил спин, коробку. Дошло до мотора и я подумал "а нафига я разгружаю? так хорошо всё загружено". И не стал разгружать, а поехал на рыбалку в четыре часа. Клевать стало сразу, но мелкая щука. Грамм этак от 400-т до 500-т. Поймано было 6 штук. Выпущены все. Не надо мне щук, пусть растут. Окуни клевали плохо. Поймал не много, всего два. 410 и 270 гр.
  5. 68 likes
    Попробую отчитаться о своей вылазке на финку. Пришлось мотнуться в субботу по делам в Питер, а так как погоду обещали огонь, то решили в воскресение с братом и в понедельник индивидуально пройтись по точкам предыдущих рыбалок. Всё прошло как в фильме "Пункт назначения" под действием каких то предзнаменований. Воскресение. Быстрый подъём, сборы и бегом на берег. Примчались-никого, пока накачались, а к воде уже и не подойти, кое как втиснулись на берег между прибывающими экипажами ночных троллей. Все в один голос твердили, что рыб в каматозе и по сравнению с прошлой неделей абсолютно не клюёт. Ну не возвращаться же. Дошли до первой точки, собрали снасти, сделали первые забросы и тут замечаем, что мы тонем в прямом и переносном смысле-вещи плавают, вода уже по щиколотку Быстро собираемся и на берег. По пути вспоминаю, что ремкомплект после Карелии выложен и валяется в подвале. Абздец... Пока я на берегу разгружался и вычерпывал воду, братело пробежался по собирающимся рыбакам и нашёл старую б/у заплатку и тюбик моментального клея. Пришлось клеить пробой тем, что есть. Ну не ехать же в Новгород. Вернулись на свой страх и риск на точку, получили одну поклёвку и двинули дальше (вроде заплатка держит). А там Серёга начал меня уделывать-поймал трёх судачков(один в зачёте), а у меня полный голяк. По навиониксу перескочили через Неву на один приямок, нашли рыбу и стали обрабатывать с разных направлений. Клюёт,но всё не то-то окуни с 9 метров, то и только 1 стеклярус проскочил. И тут началось шоу.... Подготовка ко дню ВМФ. Сперва вдали проскочил караван из 20 кораблей, потом прямо над головой пролетели самолёты. Ловить было некогда- фотографировали. Ну и почувствовали себя прям по Гайдару Мальчишами -Кибальчишами- Плывут пароходы -- привет Мальчишу! Пролетают летчики -- привет Мальчишу! Проход закончился-решили уйти в маркизову лужу в поисках клыкастого. Пришли , а там не хилая волна, которую усугубляли пролетающие мимо. Но нас чуть чуть не потопили не они, а три бронированнных катера с президентскими штандартами под литерами №1, №2, и опять №1. Вот они качнули, так качнули и прошли совсем близко, как будто спецом. По сравнению с ними это просто пушинка. Кидали-кидали на фарватер, кидали кидали и только когда поймали смску от Нептуна с недвумысленно отогнутым факовым пальцем решили судьбу больше не испытывать и двигать обратно к машине. По пути и я на утренней точке закрылся судачком на 980 грамм. Не смотря на все "знаки" рыбалка состоялась, рыбу поймали-душой и телом отдохнули, на берег выбрались без приключений
  6. 67 likes
    Сижу сегодня на обеде, никого не трогаю, ем суп. Как вдруг звонит мне начинающий спиннингист Серж 13. И спрашивает"а ты на рыбалоку не собираешься?". "Собираюсь" - говорю я - "сегодня вечером"...."Я может тоже подъеду" - говорит он. Ну, и подъехал....На воду вышли ровно в шесть вечера - уже поздно, но раньше никак. На первой точке начинающий спиннингист сразу поймал щучку. И следом окуня. Потом и у меня окунишки поклевали. Но Серж не отставал и поймал не меньше меня, а может и больше. Щук точно больше меня поймал - двух уже съедобных взяли и одну он отпустил. У меня всего лишь одна щучка клюнула, но мелкая и я её стряхнул у лодки. Окуни клевали весь вечер, но очень не активно, лишь тукали и не заглатывали. Но было не скучно. В итоге к двум Серёгиным щучкам добавили десяток не мордатых, но приятных окуньков. Так что, вечёрка удалась!
  7. 67 likes
    После вчерашнего ДР сегодня поутру стартовали с Сержем53 (Елисейкиным) в район Береговых Морин. После вчерашнего немного тяжковато было, поэтому по дороге приняли пивка. На месте были в районе 5 утра. Выставились и в бой. Слабые тычки, много подвисов, размер незаконный. Поехали, покатались по округе, порисовали карту глубин. На третьей постановке ловлю первого законного судачка, из него потом уху сварили, затем еще один околокилошный. Дай, думаю, попробую проводочку с другой стороны локи сделаю, стяну джигу с пупка... Такого тынца у меня давно не было. Секу, чувствую, заходила рыбка, в голове мысль о крупном судаке. Серега хватает сливало, поднимаю, точнее, корчую рыбу к лодке. Всплывает щучина, мама моя!!! Хоршо Серега не растерялся и в подсак ее с первого раза, я думал, не влезет она в него, но ничего, обрядилась. Серый цепляет сеткой подсака за уключину и валится в лодку на ящик с резиной, ящик вдребезги! Туда же щука, только резина пачками по сторонам полетела. В лодке бедлам, оторвался поводок, лопнул крючок, но рыбка наша!!!!! Ору на все озеро, руки трясутся, адреналина в крови, наверное, ведро! Покатались, нашли у коллеги весы, взвесили, потянула на 8110, мой личный рекорд по щуке! Да и к тому же по честному, на джиг! Пока я отходил от борьбы с рыбой, Серега еще немного покидал и мы поехали на Мсту ловить окуней с целью сварить уху. На входе у Мстинского носа встретили Диму с Андрюхой (NIV21213). поболтали с ними, поймали четырех окуней и принялись варить уху. Посидели классно, приняли под уху, чайку попили. Кстатии, Серенький уху просто классную сварил, доели всю. Ну а дальше домой, звонок сыну, что бы на лодочной встретил и на заслуженный сегодня отдых. Спасибо озеру, видно так он меня с юбилеем поздравил!
  8. 66 likes
    Проснулся сегодня в два ночи, думаю пора проверить леща, тем более ветер стал меняться на лещевый, а то две недели кормежки прошли впустую из-за северяка. . В 4.15 уже стоял на точке, через 15 минут началось! Были поклевки и на две удочки сразу, приходилось парковать обоих Праздник продолжался ровно два часа, до 6.30, потом подошла плотва и вскоре я двинул к дому, тем более садок стал уже неподъемный. Вообщем оторвался по полной, правда трофеев не было, самый 1.3кг. Всем НХНЧ и до новых встреч!!!
  9. 65 likes
    Сегодня опять бессонница , пришлось идти на воду хотя и не собирался, в 3.30 был на месте, решил проверить другую точку, где я нынче еще не ловил, на воде штиль, рыбка играет!, облачное небо, короче погода клевая! Встал на точку без якоря, не хотелось за зря волохать груза, минут через 15 первый лещик , сразу заякорился в предвкушении праздника))), но следующую поклевку увидел тока минут через 20 , из двух удочек клевало тока там где стоял опарик, червя рыба игнорировала, с рассветом зарядил дождь, но быстро закончился, очередная поклевка принесла первого за два года двушника ,а минут через 20 пришел его брат близнец , два двушника за рыбалку -давно у меня такого не было, больше ничего интересного не было, клев обрезало опять в 6.30, сменил точку, но без результата, вернулся обратно, но кроме пару подлещиков ничего , около 8утра двинул к дому. 10 хвостов за утро, по сравнению со вчерашним днем, ни о чем, но это я уже зажрался))) Всем НХНЧ и до новых встреч!!!
  10. 65 likes
    Больше двух недель не был на Волхове , по этому сегодня перед вечерней сменной , все таки выбрался на рыбалку. Холодное и туманное утро встретил на берегу , замёрз даже в осеннем костюме . Ловить решил на фидер .На проверенном месте рыбалка изначально не задалась , проверенный на прошлых рыбалках ракушечник , плотно оккупировали ерши Иногда опередить их удавалось густере Промучившись два с лишним часа , ловя сопливых , решил сменить место . Перебрался на яму немного выше по течению . Промерился , подходящее место нащупал на глубине 10 - 11 метров , закормил и стал ждать . Первую поклёвку ждал около получаса , и вот первый ( пусть и не большой ) подлещик Дальше поклёвки пошли через каждые 5 - 10 минут , но размер рыбы не особо радовал , но делать нечего , решил , что лучше ловить мелкого подлещика , чем крупного ерша , к тому же и прикормки оставалось не больше чем на час ловли . Около девяти часов , когда уже собирался заканчивать ловлю , произошла уверенная поклёвка , подсек и почуствал на том конце шнура приятную тяжесть , но до берега дотащить не удалось , рыба срезала поводок об ракушку на ближней бровке . Посмотрел в ведро с прикормкой , осталось на 2 - 3 заброса , все таки решил поменять поводок и докормить остатки , и как оказалось не зря . За упорство дедушка Волхов подарил мне красавца леща Потянул на 2100 , на этом рыбалку завершил . Как то так ......
  11. 65 likes
    Хотел грибов рядом с городом найти, но вытаптано все даже крапива)) хоть в кросах по лесу ходи. Быстро передумал, в машине был лайт комплект, решил проверить окунька на осенних точках для ухи со свежей картошечкой)) Окунишка есть , но пока мелкий. Из двух десятков откалибровал половину. Очень много щучьих детей 400-500 гр. Жрали приманки взаглот. Удовольствие от поклевок получил, уха наваристая порадовала больше чем грибы)))
  12. 65 likes
    Сегодня, с очень раннего ранья вылез на Волхов. маршрут прежний - мост А. Невского - Антониев монастырь. Не густо в плане улова, но пара экземпляров весьма таки порадовали. Первый это жерешок 1680 гр. Взят на отводной в аккурат под мостом. Такой удар с потяжкой достоин описания пером Сабанеева. Дюже колоритно было. Второй трофейчик - окунёк, 710 гр. Этого взял так-же на отводной, но в районе Антониева монастыря в аккурат напротив красного бакена. Были в дополнение к этому мелкие щурки с окунями и прозрачные сударики. Но все они отпущены ибо интереса вааще не представляли. Клевало не шибко как страстно, но клевало. Сегодня не экспериментировал с приманками. Отводной поводок, резина маш. масло. После чего поехал к приятелю и посетил маг. "На крючке" что на ул. Щусева. Прикупил пару пакетов резины и крючков. День прошёл не зря. Всем НХНЧ. С ув.
  13. 65 likes
    Из записок юного натуралиста. После утренней косьбы на огороде отправились с младшим сыном на рыбалку. Хотели попасть на Заозерье, но все берега оказались заняты, некуда было ткнуться. Отправились на тренировочное озеро, где нашли маленькую полянку и сбросили лодку. Погода красота, солнце и ветер, комаров и прочих кровососущих нет. Сегодня цель была обновить новую плетню на джиговом и джерковом спиннингах. С этим все нормально получилось. Летит все за облака, стали чувствительны совсем малые веса, коих я не ощущал на прежней. Ловили и на глубинах и на мелях, тишина. Ближе к 6 вечера зубастая неплохо придавила на пяти метровой глубине, но засеклась плохо, метра через два сошла... Далее до пол девятого полная тишина... Отдал Марку штурвал, и мы пошлепали ближе к дому. Воздухом надышались, природой налюбовались, а рыбу будем искать дальше. Всем НХНЧ.
  14. 64 likes
    Сегодня из за погоды качаться по волнам не хотелось, поэтому с батей решили потоптаться по бережку. В двеннадцатом часу стартуем из города. По тропинкам доходим до знакомой лужи и со второго заброса ловлю щурца на 990 грамм.. Ну думаю заброс то второй-значит всё нормально, ан нет. Дальнейшее хлестание водной глади абсолютно ничего не принесло. Было пару сходов и несколько окунёвых тычков. Правда часть времени провели спасая рядового Райана, а точнее блесны от Гоа. Батя точным броском попал в торчащий пень и намертво вогнал крюк. Попытка вырвать привела к обрыву метров 10 шнура. Пришлось отцу с четырёхметровой дубиной прогуляться по кругу, пока я ловил его оборванный шнур.. В конце концов блесна сбита, шнур пойман и рядовой спасён. Проверили ещё пару близлежащих водоёмов-а там рыба тоже ловко от нас спряталась. Прогулялись (правда раза три занырнули в бобровые норы), пробзделись, рыбку поймали. родители поужинали свежей рыбкой, день удался
  15. 64 likes
    Сегодня с отцом ездили на лесное озеро. С самого утра не поехали, потому как намечался дождь... Приехали как раз после ливня. Пока качал лодку, подьехал рыбак с озера и сказал, что промок до нитки, и рыба козел. Мы не поверили и пошли сами искать. На четвертом забросе получил хороший тук на джиг, значит рыба есть. Но это была замануха... Рыба изредка тюкала, удавалось ухватить на воблеры джиг и отводной, но сильно не клевала. Даже окунь на джиг просто вешался без характерного тынца. Ветрище задувал, дождь поливал, руки у нас стали как у гусей. До часу дня было поймано всего три окуня на двоих. Все бы ничего, но поджопники просто зверствовали. Прошлый поджопник на "Гризли" опять отличился, встал в 10 метрах на линии заброса. Когда он услышал, что мы о нем думаем, то отплыл пугая рыбу. Краем глаза наблюдал за ним, видел как он и дальше мешал ловить другим рыбакам... Фиеричный поджопник на всю голову. Изучали водоем, искали интересные места. В некоторых получали поклевки, но мимо. Поймали 5 недощук, все утоплены. К концу рыбалки таки наковыряли на неплохую уху и жареху. Порадовало, что мелких полосатых не было совсем...Таких как у Миши не видели, но для нас они конечно крупные. Погода как поздней осенью, одел сегодня зимние сапоги и не разу не пожалел... Надо утепляться. Рыбалка оставила двоякое впечатление, вроде бы и рыбу видели, но осталось недосказанность. Всем НХНЧ! Будем искать дальше.
  16. 64 likes
    На мсте трофеев не нашел, решил повторить попытку сгонять на ВВ.которая в прошлый раз мне обошлась как новый мотор. И вот с ночи уехали с батей, что бы с самого рассвета начать бомбить клыкастого, пара часов для сна, но они прошли в предвкушении)) Рассвет, все тихо спокойно)) Но стоило доплыть до первой точки как кто то включил вентилятор(( с дождем. На месте не устоять, башмак от гусянки тащит не задерживаясь. Пришлось уходить в берег где ранее видел Щучье пиршество. На поклевки честно даже не надеялся, но обрыбился почти сразу и сработала именно желтая резина, две другие до этого промолчали. Следом второй такой же шнурок, но без подсака ушёл)) Полазав решили все же испытать пару раз места с судаками. Но выставиться правильно ветер так и не позволил. Ловя в дрейфе удалось поиметь только судачьих детей, у бати хорошая щука, но у лодки ушла. Когда порядком зае@ло эта стихия, уехал в речку, поставил незацепайку и поймал трех щук, самая на девушку Были еще выходы, но ветер развернуло в ту сторону и я решил что хватит и в обед домой, в баньку греться, Третий раз поездка туда раком, больше не хочу пока)) А так рыбка порадовала.
  17. 64 likes
    Вчера дежавю. Места , приманки, да и результат почти тот же. Только компания другая. Звякнул Толя Кобанет , сказал, что ему релакс необходим после празднований, да и мне наверно тоже и предложил составить ему компанию. Таможня дала добро и в 13 часов мы оттолкнулись от бона. Сиверский, Мста, Копка, Перерва, Гнилка принесли нам пяток суицидников, с десяток окушков и две срезаных приманки у меня. Поклёвки вроде и были, но все какие то не те. Отдохнули, пробзделись, релакснули, а с рыбой разберёмся попозжа
  18. 64 likes
    Сегодня днём созвонился с ЮрКоном и слово за слово решили сгонять на вечёрку. Выехали в шестом (раньше никак). Через полчаса мы уже на воде. С первого заброса ударчик, но мимо. С третьего опять поклёвка и снова мимо. Рыбка есть, но надо подбирать ключик. Понимаю, что это окунь и перебираю всю мелкую резину. А он не берёт. Но сниматься с точки не спешим - рыба то есть. Решил попробовать соблазнить щучку, поставил проверенную кислоту и на первом же забросе, сразу же на падении получил очень резкий щелчок. Есть! Мелкая, всего 1,12 кг., но всё равно приятно. Кидаю в то же место, и так же на падении удар. После подсечку она чутка ворзыхнулась на том конце шнура и сошла. Потом долго поклёвок не было , минут пятнадцать , наверное. А потом где то сбоку и не над банкой окунь вышел наверх и начал бомбить мелочь. Мы сразу переключились на мелкождиги. Я поймал всего четырёх окуней, а Юра ключик подобрал и окуньков потаскал. Но недолго - с полчаса и затих. Я снова поставил щучью резину и снова получил сразу поклёвку, дотащил до лодки, но увидев, что рыба не велика (грамм 600), решил поднять без подсака. Отвалился, ну и ладно, всё равно бы отпустил. Вечереет теперь уже быстро и мы решили прокатиться по проверенным рабочим точкам. Но везде тишина. Тогда вернулись обратно. Там я получил ещё одну звонкую поклёвку. На выбросе щука сначала ударила и промазала. И повторную атаку совершила лишь метров через 15. После подсечки фрикцион под тяжестью вякнул, но рыба сошла. С полчаса поклёвок больше не было, солнце ушло за лес и мы решили заканчивать. Тем более, что надвигалась чёрная туча. Я уже отрезал поводок и стал собираться, как Юра вдруг поймал мордатого окуня. Что это? А может это поздний вечерний выход? И я снова привязал поводок. А туча всё ближе и ближе. Минут десять ещё кидали, но с первыми каплями дождя всё таки смотались домой. Это Юрины окуни. Вечёрка получилась интересная. Я поймал всего одну щучку и 4 окуня, но поклёвки были, и были очень звонкие.
  19. 63 likes
    Вчера и я посетил Мсту, думал пока все работают я оторвусь, Выспался и в 10.00 на воде, а лодок и правда было мало, может штук 5 и то три на канале. Погода как то сильно сменилась и похолодало (( , но хотелось поклевок)) И они были , с первых точек забортники на "Синельку" от Кобанета. Скажу так, хорошая приманка у Толи сделана. И по судачкам она была фаворитами и по окуням, щучек было две махоньких и они на рейнс позарились. А так окушки резину жевали , но очень долго, а "Синельку" с аппетитом ели. Особо крупного ни чего, но на сковороду с ухой наковырял)) Был хороший удар по желтой резине, но она и пала в этом бою , а была последняя. Вот тебе и хваленый овнер. За три часа поклевок нормально получил и домой, На улице хоть и осенняя погода, но ути еще совсем махонькие и ручные)) Всем НХНЧ
  20. 62 likes
    Сегодня опять вечерка. На точку без остановок. Поклевок нет. Поменяли кучу мест, приманок и весов. На одной из точек ставлю резину чемпиона порыбалок. Сразу ловлю сударя на кг. Далее заброс в тоже место. Пару оборотов и опять мощная поклевка . Он сидит. Вытаскиваю сударя на 1.3 кг. Далее заброс и поклевка . На этом все. Тишина. Пошли на 3й круг по точкам. Поклевки пошли и злые. Я поймал еще пару стеклянных и все. У Валеры была одна поклевка и очень злая. Протащил он его пол пути. По ощущениям за 2шник точно, да и палка гнулась как надо.... Но не судьба... Вчера у меня сходы хороших рыб , а сегодня у него свалилась. Налетела гроза и дождь. Нас задело краем, но не намочило. Покапало чутка и все. А вокруг был ливень и молнии , что ппц. Переждали и поехали домой.
  21. 61 likes
    Сегодня не смотря на погоду решил выбраться на воду. С утра порешал проблемы а с обеда решил из-за ветра проверить Малый. Загрузился, поднялся домой перекусить и тут звонит Щукарь с предложением прокатиться по Волхову. Вдвоём веселей-поэтому даю добро. В три выдвигаемся с Водника и вниз. Ветер северный и очень сильный, т.ч. колбасило не хило. Долетели до бугра, течки почти нет, а кидать пришлось 30-36 грамм. Иначе не пробить ветер. Получили несколько царапок, Лёха поймал окушка и суицидника и по хорошему компостеру на джиге. Сместились к гостинице в Кречах, там Лёха опять суицидником отметился. Ушли за Котовицкий мост. И на одной из постановок получил и я тынцище.. От силы поклёвки, неожиданности и резкой подсечки даже локоть чуть подвывихнул. Вспахал этот инкогнито мне джигу знатно, а почему не сел-ХЗ. Покатались ещё, получили по поклёвке и тут кто то вырубил ветряк - заштилило, сразу разогрело и наступило лето На одной косе ловлю околокилошного щурца и не поднимая его в лодку стряхиваю. А вот Лёха поймал околодвушку. За то что она его укусила за палец, он её выпорол и забрал в назидание домой. До вечера больше ничего интересного не произошло. Рыбу нашу видели, а вот совратить не смогли. Бум ждать
  22. 61 likes
    Место действия - то же. На этот раз плотвы почти не было - всего четыре штуки. Попался мелкий подлещ, гр. на 150 - в воду.Затем гр. на триста - туда же. А вот затем клюнул лещ уже серьёзный. Это я понял, когда поднял на поверхность. И всё-таки вовремя я Хотя если честно на крупняк в этом году уже и не рассчитывал. Поменял так, с расчётом на весну, да и посмотреть как будет реагировать рыба. До сих пор того голавля, который оборвал, вспоминаю. Когда я вышел на форум, в сентябре 2017г., я как раз обновил личный рекорд по лещу - 2,32. И вот когда я поднял на поверхность этого, то понял, что скорее всего он не меньше, если не больше. Конечно это не голавль и не язь, но всё же тащить тоже в кайф. Парканул я его не спеша и сразу беру безмен. И вот он - новый личный рекорд по лещу - 2,67!!! После этого всего одна плотвичка и всё - тишина. Год какой-то у меня странный, вроде и рекорды обновил и по голавлю и по лещу, а в то же время речки убиты. Кому расскажи каких особей, в наше время, иногда получается поймать (на удочку, в проводку!!!), кто не в курсе, то скажут - как же у вас хорошо с рыбой. Но на самом деле трофеи не показатель - там где голавля рекордного поймал, сейчас доже уклейки не увидишь. То же самое и здесь может случиться в любой момент. Вроде и не жарко, мягко говоря, и дожди кое-какие идут, а воды см. десять ещё ушло за эти дни и прозрак отличный - самое то для электропидоргов. Короче говоря, вот такая рыбалка получилась. Посмотрим что дальше будет....
  23. 61 likes
    Вчера вечером.2 судачка за кг.10 полосатых. Кореш не вытерпел говорит поехали завтра с утра до обеда.так и сделали .) Опять пару судачка за кг.у обоих.окушков штук 10.щучка кг. Рып выделывается погода вредная.был один прижим хороший протащил метров 15 и сход.не наша была))) мелочи много.всякой разной.аж с приманку размером))
  24. 61 likes
    Сегодня проверяли речки на наличие рыбы. Ранний подъем, на воде были уже в 4:15. Рыба проявилась с первых забросов. Но сначало пришлось накормить вот это семейство а рыба клевала вот такая МалОй обрыбился мелким судачком я окушком. Потом он словил ещё одного Утро было щедро на мелкого судака. Окунь куда-то свалил. Еденичные поклёвки. Брать было нечего. Передвигаемся, меняем точки все то же самое. Но малОй получает поклёвку и ловит с берегового свала зачетного судачка 960 гр. Начало есть. Окунь по-прежнему выделывается, щука молчит, ищем дальше. Переехали на Копку, время уже 12. Встаём на точку, тишина. Обкидали всю яму. Но не хочу уезжать. Одно место подсказывает, что надо ещё покидать. Переставляюсь и из под самого берега получаю хорошую поклёвку, 1,2 кг потянул. И я закрылся судаком. Дальнейшие поиски результата не дают. Только мелкий судак клюет Решили вернуться на Мсту. И вот, все по честному, поклевка, малОй ловит лещика на 1,2. На этой позетивной ноте решили завершить, помчали домой.
  25. 60 likes
    На пару дней сгоняли с батькой и братцем в деревню, помочь тетушке с ее хозяйством. Полтора дня пилили, колотили, рубили, носили, возили и так далее, поэтому времени на рыбалку было крайне мало. Был на воде часа три, попал аккурат на слом погоды- небо затянуло, ветер ледяной поднялся, река как умерла Если днём,перед обедом купались,то вечером уже ходили в куртках,ночью было вообще 5 градусов. Рыба себя почти ни как не проявила - вот в таких замечательных жабовниках , а их на реке хватает, было всего 2 выхода некрупной щуки, одна промазала, вторую протащил несколько метров, но трава сделала своё зеленое, а точнее чёрное дело, и щукляха пошла дальше нагуливать жир. На удочку дела были чуть успешнее -на купленных у Удава симпатиШных удавчиков, возле небольшого переката поймал на пару сковородок плотвы и подъязков. Фоткать улов не стал - руки под конец рыбалки задубели, да и размер рыбы чуть больше ладони. Взял, чтобы тётушку свежей рыбешкой порадовать.