Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

1. Past hour
  2. А я думал, что это ты опять точки с самолёта срисовываешь. Махал, махал, а самолётик вжик и улетел "Чудный день" Братка приехал, здоровье позволяет, с пасекой передых, погода шепчет-а не сгонять ли нам на рыбалку. Короче в 6.15 на выезде из города встречаю братуху с батей и двигаем туда, куда и все, Собрались и по точкам. Дотащили батю до первой, кинули маркер и отправились на поиски... А дальше (только не смейтесь) мы нашли её. Оттащили на берег, но джига всё равно пала в бою, Эта сеть была поймана, когда искали причину зацепа. А та сеть так на кошку и не села . Минут сорок на неё убили, так и ушли ни с чемСдвинулись к пляжу, поздоровкались с форумчанами и умчались вдаль, на прошлые точки. Там братело в ответ на поклёвки у меня и ловлю стеклярусов ловит двух зачётных. Только он начал петь свою песню, что "Серёжа молодец" как и я обрыбился судариком на 1.06 кг. Сместились на свальчик и нащупали два пупка. Сперва из под них брат поймал пару тройку приятных окушков. Но потом поклёвки стали до неприличия сильными и в конце концов сел он. Потянул на 1.435 кг. Я думал, что всё-поклёвкам кирдык, но оказалось, что там ещё кто то прячется. Этот кто-то за несколько поклёвок убил мой крайний морковный ушпарган в хлам. Три года продержался и тут нарвался на какого то патологоанатома . Тут Серый засобирался домой- в Питер, пришлось везти его на берег к скучающему бате. Там они быстро собрались и умчались почти со всей рыбой в город. А я же решил ещё раз проведать пупки. Никуа, никуашечки. Четыре поклёвки и только один окушок грамм на 400 не смог избежать своей участи. Проверил ещё шесть точек и такой же плачевный результат. Хотя нет, вырвал таки кусок промысловой капронки с одного пупка. Подумал что хватит и двинул на берег. А там, пока собирался, от соседней отдыхающей компании южных кровей пришёл отец семейства и угостил сперва шашлычком из баранины, с лавашом и огурцом. А потом в довесок ещё и ломоть арбуза припёр. За что ему я выразил огромное гранд мерси. Вот бывают же душевные люди. По пути домой заскочил в лесок , но было уже темновато, так что нашёл только одного подоса с ноготок-оставил-пусть растёт. Прилетел домой, а там любимая на скорую руку сотворила шедевр. Вот такой вот чудный день выдался, чего и всем желаю
  3. Today
  4. Зимние блесны, на любой вкус и цвет) Зимние блесны, на любой вкус и цвет)
  5. Хоть сегодня денёк выстоял без дождя ну и практически без клёва,рыбачили с Артёмкой на большом озере где живёт судак,он в одном плёсе я в другом,утро с первой постановки-взбодрило-думал клёв будет как на (чёрных камнях),судачок тыкал по взрослому-было весело,глубина не большая отпускники не пострадали,четыре щучки в прилове до кг.попался нарядный окунёк-доволен,денёк отдохну и опять по рыбу-отпуск дело хорошее.
  6. Сегодня были с отцом на лесном озере. Народа по берегам озера как мух. Нашли место, где скинуться и в путь. Сильный холодный ветер заставлял закутаться в куртки. Полосатый проявил себя сразу, но не на все. Средний джиг в игноре, мелкоджиг и воблеры... Пока я ловил полосатых на воблеры, отец поймал две щучки до кг. Мелкощуки клевали часто, но их всех в сад на подрастание. Ближе к 10 нашли место, где буквально полтора часа полосатый давал на жару... Клевал упитанный и красивый. Ближе к обеду ветер стих, и вышло солнце... Клев практически прекратился, приходилось вымучивать каждого экземпляра... Ну худо- бедно на 6 с копейками кг. полосатых мы надергали. Нам хватит. Хорошее настроение портили кружки, местами даже закинуть не было места, троллингуи прущие прямо под заброс и поджопники... Опять отличился "Гризли" ни хвоста ему ни покрышки, когда-нибудь ему устроят козью морду... А так рыбалкой довольны, лица спалили, рыбу поймали... Всем НХНЧ!
  7. "Монстр " потянул на кило двести. Но и то - хлеб!!! Первая рыбалка после отдыха.Четыре часа до заката честно полоскали резинки. Чемпиона обловил. ,удовольствие получил. Хачю исчо!!!
  8. ...и снова удачная тихая Охота в лесах ДК!
  9. Вот и у нас рыжики пошли, но червивых половина, если не больше. Ну и очень скоро, под картошечку свежую, с огорода...
  10. Не нашел я рыбы, 5-ть стеклях на выброс.
  11. Где ж ты её полностью вызревшей видел? Будя весенняя Ты эксперт ? иЛи так любишь с дивана поговорить ?
  12. В пятницу ко мне приехали Саня (Нетам) и Дима71 с Диком, в планах был лещ и тока он))) Я был уже на озере когда они подтянулись , погода ляпота, я даже искупался (правда не по своему желанию) и встречал парней что называется в пляжном варианте Первым делом поставили палатки, разожгли костер и за стол! Отдыхали почти до часу ночи, а вставать то в 3.30, все завели будильники и по номерам))), по итогу все проспали и поднялись уже в 5.30, на улице хмуро , а мы утряну проеее... Быстро собрались и по точкам, Дима остался ловить на ближней, а мы с Саней на дальняк. Надежды на клев конечно уже особой не питал, так и вышло, я поймал лишь одного леща, а вот Дима аж 6! и еще были сходы. Вернулись в лагерь, перекусили и пошли по грибы на полчасика, набрали на супец и жареху, Саня все заварганил и мы отобедали!!! В начале шестого вечера Дима вышел на леща, поклевок не было, около 19.00 и Саня, несмотря на плохое самочувствие, пошел на воду, ведь он прихватил с собой Джерковый комплект, Дима вернулся и мы с ним продолжили злоупотреблять, прошло сколько то времени и на воде раздались громкие крики Сани, я прыгнул в лодку и помчал к нему , а там было то что никто не ожидал!!! Мамуля потянула на 9.5кг.!!! Минут 30 мы ее приводили в чувство, а когда она ловко ушла в родную стихию, радости не было предела!!!. Саня к этому шел не один год и щука пойманная на Джерк собственного изготовления лучший подарок!!! У Сани даже горло болеть перестало, отмечали до 0.30, и спать, помятую о вчерашнем конфузе с просыпом я остался дремать у костерка, но вскоре замерз и достал спальник, но холод пробрался и сквозь него, во общем как то подремал до 3 часов, потом уже просто пытался согреться, в 3.30 встал Дима и мы стали собираться на воду, Сане нездоровилось и он остался спать. Я пошел снова на дальняк, но лещ сегодня нас опять прокатил, я поймал лишь 2шт , а Дима отловился по нулям, в 7утра решили что хватит . На берегу Саня уже во всю готовился к отъезду, позавтракали и тоже стали собираться. вот так прошли эти незабываемые дни! Всем НХНЧ и до новых встреч!!! Джерки рулят!!!
  13. Едем с озера Грызлик завалил монстра=))))
  14. Какая этож целебная,недозрелая видно ну очень.
  15. Приношу свои извинения...ЗАМОЛКАЮ...Счастливо оставаться...
  16. Обязательно , клюква то уже есть)))
  17. А сколько можно писать : " НЕ копируйте весь отчёт писавшего"...
  18. А у меня сеня щучка 1,5 кг сломала двойник, но напарник виртуозно сработал "сливалом" и это надо видеть - со свечки у лодки щука попадает прямо в подсак,,, Кстати и судака он моего тоже уложил в подсак, когда тот выплюнул мандуляшку,,, были сеня и "утопленники" и еще один дозволенный судак ,,, У напарника эдентично,,, Были злые поклевки, после одной из них на джиге осталась "подпись" судака и струна в поросячий хвостик,,, Многих видели,,, может кого не признал - извиняйте !!! Любезно поделились координатами с одним уважаемым - правда уже на берегу !!! До встречи !!!
  19. Сегодня на пару часиков на болото за целебной!!! 5 литров. Ягоды много !!!