Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

1. Today
  2. По прогнозу везде дожди. Эту рыбалку я планировал за целую неделю. Думал порыбачить с лодки. Поджиговать судака и окуня. В тот день погода должна была быть отличная и комфортная для ловли. Неделя пролетела незаметно, но за окном что-то не весело. Решил проверить прогноз погоды на завтра. Совсем грусть. Во-первых, ветер, во-вторых, дождь. Ладно, дождь, его можно перетерпеть, но дождь и ветер, причём восток... ну совсем не рыбалка... Что же делать? Не хочется, просто так скататься и намучаться, ничего не поймав. Решил изучить подробную карту погоды. Вдруг где-то дождя не будет. На разных ресурсах погоду показывают по-своему, а на винди вообще, можно увидеть как, и в каких местах будут осадки или ветер. Очень удобно. Я не терял надежды и просматривал сторону Ладоги. Но там везде были синие пятна, обозначающие дождь и ветер. Но тут я заметил, что в одном месте тучи разделяются на две полосы. Так... вот это интереснее. Дождь на Ладоге, дождь в Питере, дождь на Финском заливе. А посередине, ближе к Вуоксе, сухое пятно. Посмотрел подробнее. Оказалось, что в течение дня, над этим участком будет слегка облачно и даже без ветра. Это щучьи места. Так что я еду за щукой! Позвонил напарнику и сообщил, что планы меняются. Тот обрадовался больше моего, так как тоже увидел не лучшие прогнозы со стороны Ладоги. Взял с собой раполовские вейдерсы, приманки и пару воблерных спиннингов. Едем ночью, чтобы застать утряночку. На улице задувает ветер... жесть. Как говорится, "плохой хозяин собаку на двор не выгонит". А я на рыбалку собрался. Надеюсь, прогнозеры в этот раз не просчитались, и нас ожидает хорошая погода! Два часа езды и мы в лесу. Чудо. Ветра нет. Дождя и подавно. Беру с собой минимум, приманок. Точно знаю, что сегодня будет в почете Rapala Shadow Rap Shad натуральной расцветки. С него и начну. Ну и если не оценит, буду менять цвета и модели, близкие по рациону местной хищнице. Собираю Aernos в комплекте с Vanquish C3000. Комплект легкий и идеально подход для ловли на таких озёрах. Вода как зеркало. Полный штиль. Начинает светлеть. Чтобы забросить приманку, нужно пройти по топкому грунту до границы камыша, примерно 4-5 метров. Иначе просто не кинуть. Без вейдерсов тут делать нечего. Под ногами бульканье, ломаются веточки на дне. Главное не распугать рыбу. Надеваю поляризационные очки. Пока солнца нет, видно плохо, несмотря на идеально прозрачную воду. Бросаю рядом. Вдоль камыша. Шадоу рап двигается как живой. Плавные протяжки по полметра с паузой, дают жизнь этой рыбешке. Заброс в другую сторону, под ствол упавшего дерева. Рывочек, пауза. Приманка разворачивается практически на 180 градусов. Еще рывочек. Наблюдать за этой приманкой одно удовольствие! Вдруг, из-под коряги вылетает, обезумевшая от увиденного, щука, и кусает мой воблер! БАМ!! Спиннинг в дугу. Щука начала пляски на воде. И под водой... Аккуратно вывожу Ее на чистую воду. Давать ей волю нельзя! Кругом коряги и пеньки. Чуть прозевал и не останется, ни щуки, ни воблера. Первая есть. Как правило, две голодные щуки в таких местах не клюют сразу, поэтому перемещаюсь. В этом месте большая полянка из кувшинок! Рай для некрупной щуки. Техника та же. Рывки и паузы. Если на первых забросах выходов нет, можно смело идти дальше. Значит, голодной щуки в этом месте нет! Одно место, второе место. Тишина. Вот и светлеть стало. У напарника выход. - На какой цвет? - На зелёный. Ставлю зелёный. Заброс в середину кувшинок. Рывок, пауза. БАМ! Есть! Мелкая щучка начала бойко сопротивляться, пытаясь освободиться от приманки! Но не тут-то было. Тройник засел капитально! Не переживай, все равно отпущу... - бабушку зови. Так я прошёл озеро два раза, поймав с десяток щучек на разные приманки. Солнце уже жарит вовсю. Облака, конечно, есть, но дождем явно не пахнет. Но когда мы ехали домой, на подъезде к Питеру вся дорога была мокрой. Оказалось, что и днём тут изрядно поливал дождь. Я побывал, как будто в другом измерении.
  3. А я думал, что это ты опять точки с самолёта срисовываешь. Махал, махал, а самолётик вжик и улетел "Чудный день" Братка приехал, здоровье позволяет, с пасекой передых, погода шепчет-а не сгонять ли нам на рыбалку. Короче в 6.15 на выезде из города встречаю братуху с батей и двигаем туда, куда и все, Собрались и по точкам. Дотащили батю до первой, кинули маркер и отправились на поиски... А дальше (только не смейтесь) мы нашли её. Оттащили на берег, но джига всё равно пала в бою, Эта сеть была поймана, когда искали причину зацепа. А та сеть так на кошку и не села . Минут сорок на неё убили, так и ушли ни с чемСдвинулись к пляжу, поздоровкались с форумчанами и умчались вдаль, на прошлые точки. Там братело в ответ на поклёвки у меня и ловлю стеклярусов ловит двух зачётных. Только он начал петь свою песню, что "Серёжа молодец" как и я обрыбился судариком на 1.06 кг. Сместились на свальчик и нащупали два пупка. Сперва из под них брат поймал пару тройку приятных окушков. Но потом поклёвки стали до неприличия сильными и в конце концов сел он. Потянул на 1.435 кг. Я думал, что всё-поклёвкам кирдык, но оказалось, что там ещё кто то прячется. Этот кто-то за несколько поклёвок убил мой крайний морковный ушпарган в хлам. Три года продержался и тут нарвался на какого то патологоанатома . Тут Серый засобирался домой- в Питер, пришлось везти его на берег к скучающему бате. Там они быстро собрались и умчались почти со всей рыбой в город. А я же решил ещё раз проведать пупки. Никуа, никуашечки. Четыре поклёвки и только один окушок грамм на 400 не смог избежать своей участи. Проверил ещё шесть точек и такой же плачевный результат. Хотя нет, вырвал таки кусок промысловой капронки с одного пупка. Подумал что хватит и двинул на берег. А там, пока собирался, от соседней отдыхающей компании южных кровей пришёл отец семейства и угостил сперва шашлычком из баранины, с лавашом и огурцом. А потом в довесок ещё и ломоть арбуза припёр. За что ему я выразил огромное гранд мерси. Вот бывают же душевные люди. По пути домой заскочил в лесок , но было уже темновато, так что нашёл только одного подоса с ноготок-оставил-пусть растёт. Прилетел домой, а там любимая на скорую руку сотворила шедевр. Вот такой вот чудный день выдался, чего и всем желаю
  4. Зимние блесны, на любой вкус и цвет) Зимние блесны, на любой вкус и цвет)
  5. Хоть сегодня денёк выстоял без дождя ну и практически без клёва,рыбачили с Артёмкой на большом озере где живёт судак,он в одном плёсе я в другом,утро с первой постановки-взбодрило-думал клёв будет как на (чёрных камнях),судачок тыкал по взрослому-было весело,глубина не большая отпускники не пострадали,четыре щучки в прилове до кг.попался нарядный окунёк-доволен,денёк отдохну и опять по рыбу-отпуск дело хорошее.
  6. Сегодня были с отцом на лесном озере. Народа по берегам озера как мух. Нашли место, где скинуться и в путь. Сильный холодный ветер заставлял закутаться в куртки. Полосатый проявил себя сразу, но не на все. Средний джиг в игноре, мелкоджиг и воблеры... Пока я ловил полосатых на воблеры, отец поймал две щучки до кг. Мелкощуки клевали часто, но их всех в сад на подрастание. Ближе к 10 нашли место, где буквально полтора часа полосатый давал на жару... Клевал упитанный и красивый. Ближе к обеду ветер стих, и вышло солнце... Клев практически прекратился, приходилось вымучивать каждого экземпляра... Ну худо- бедно на 6 с копейками кг. полосатых мы надергали. Нам хватит. Хорошее настроение портили кружки, местами даже закинуть не было места, троллингуи прущие прямо под заброс и поджопники... Опять отличился "Гризли" ни хвоста ему ни покрышки, когда-нибудь ему устроят козью морду... А так рыбалкой довольны, лица спалили, рыбу поймали... Всем НХНЧ!
  7. "Монстр " потянул на кило двести. Но и то - хлеб!!! Первая рыбалка после отдыха.Четыре часа до заката честно полоскали резинки. Чемпиона обловил. ,удовольствие получил. Хачю исчо!!!
  8. ...и снова удачная тихая Охота в лесах ДК!
  9. Вот и у нас рыжики пошли, но червивых половина, если не больше. Ну и очень скоро, под картошечку свежую, с огорода...
  10. Не нашел я рыбы, 5-ть стеклях на выброс.
  11. Где ж ты её полностью вызревшей видел? Будя весенняя Ты эксперт ? иЛи так любишь с дивана поговорить ?
  12. В пятницу ко мне приехали Саня (Нетам) и Дима71 с Диком, в планах был лещ и тока он))) Я был уже на озере когда они подтянулись , погода ляпота, я даже искупался (правда не по своему желанию) и встречал парней что называется в пляжном варианте Первым делом поставили палатки, разожгли костер и за стол! Отдыхали почти до часу ночи, а вставать то в 3.30, все завели будильники и по номерам))), по итогу все проспали и поднялись уже в 5.30, на улице хмуро , а мы утряну проеее... Быстро собрались и по точкам, Дима остался ловить на ближней, а мы с Саней на дальняк. Надежды на клев конечно уже особой не питал, так и вышло, я поймал лишь одного леща, а вот Дима аж 6! и еще были сходы. Вернулись в лагерь, перекусили и пошли по грибы на полчасика, набрали на супец и жареху, Саня все заварганил и мы отобедали!!! В начале шестого вечера Дима вышел на леща, поклевок не было, около 19.00 и Саня, несмотря на плохое самочувствие, пошел на воду, ведь он прихватил с собой Джерковый комплект, Дима вернулся и мы с ним продолжили злоупотреблять, прошло сколько то времени и на воде раздались громкие крики Сани, я прыгнул в лодку и помчал к нему , а там было то что никто не ожидал!!! Мамуля потянула на 9.5кг.!!! Минут 30 мы ее приводили в чувство, а когда она ловко ушла в родную стихию, радости не было предела!!!. Саня к этому шел не один год и щука пойманная на Джерк собственного изготовления лучший подарок!!! У Сани даже горло болеть перестало, отмечали до 0.30, и спать, помятую о вчерашнем конфузе с просыпом я остался дремать у костерка, но вскоре замерз и достал спальник, но холод пробрался и сквозь него, во общем как то подремал до 3 часов, потом уже просто пытался согреться, в 3.30 встал Дима и мы стали собираться на воду, Сане нездоровилось и он остался спать. Я пошел снова на дальняк, но лещ сегодня нас опять прокатил, я поймал лишь 2шт , а Дима отловился по нулям, в 7утра решили что хватит . На берегу Саня уже во всю готовился к отъезду, позавтракали и тоже стали собираться. вот так прошли эти незабываемые дни! Всем НХНЧ и до новых встреч!!! Джерки рулят!!!
  13. Едем с озера Грызлик завалил монстра=))))
  14. Какая этож целебная,недозрелая видно ну очень.
  15. Приношу свои извинения...ЗАМОЛКАЮ...Счастливо оставаться...
  16. Обязательно , клюква то уже есть)))
  17. А сколько можно писать : " НЕ копируйте весь отчёт писавшего"...
  18. А у меня сеня щучка 1,5 кг сломала двойник, но напарник виртуозно сработал "сливалом" и это надо видеть - со свечки у лодки щука попадает прямо в подсак,,, Кстати и судака он моего тоже уложил в подсак, когда тот выплюнул мандуляшку,,, были сеня и "утопленники" и еще один дозволенный судак ,,, У напарника эдентично,,, Были злые поклевки, после одной из них на джиге осталась "подпись" судака и струна в поросячий хвостик,,, Многих видели,,, может кого не признал - извиняйте !!! Любезно поделились координатами с одним уважаемым - правда уже на берегу !!! До встречи !!!